Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Новый метод "белой" оптимизации от ООО “Продвижение”

У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам.

“У вас все плохо, ваши оптимизаторы - отстой полный;
У нас уникальные методы продвижения, у вас будут тысячи уников уже через месяц,
У нас контентная оптимизация - новости, статьи и прочее.
Они звонят моим клиентам и начинают разговор с того, что "ваши оптимизаторы ничего не умеют” или по-другому 10 отличных разводов для неопытных ушей.” – рассказывает Александр Макаев, генеральный директор компании ВИП Адвертайзинг, о том, как представители ООО “Продвижение” пытались переманить его клиентов.

Деятельность ООО “Продвижение” в SEO-среде сравнивают с МММ, Властелиной и Хопер. С марта этого года их методы вербовки клиентов обсуждаются на различных SEO-форумах и блогах.

А метод прост и не нов: по словам очевидцев, они обзванивают клиентов своих коллег по цеху и «открывают им глаза» на «опасности» продолжения работы с прежним оптимизатором. Кроме эмоциональных аргументов, приводят логически обоснованные. По словам генерального директора оптимизаторской компании ООО "Сиренити" Сергея Прусса, представители ООО “Продвижение” говорили его клиентам: "Они занимаются скупкой ссылок, и за это вас внесут в черные списки". "Они берут ссылочный бюджет и только его малую долю тратят на ссылки, а все остальное берут себе", "Они используют линкаторы, и за это вас внесут в черные списки".

Обрабатывают сотрудники ООО «Продвижение» и самих опмимизаторов: кому-то предлагают передать своих клиентов им, за продвижение - комиссию, с несговорчивыми беседуют по-другому. Когда клиент Александра Макаева не послушал представителей компании, ему позвонил человек, представившийся генеральным директором “Продвижения”. “Полчаса качал права и пытался меня унизить. Я очень спокойный человек и умею общаться с людьми, но он меня довел, и под конец я просто орал в трубку. Вечером мне позвонил еще кто-то и сказал, что он директор их службы безопасности. Говорил, что если черный пиар в их адрес не прекратится, то они потянут за свои веревочки (которые на самом деле канаты, как он выразился). Я предложил им обратиться в суд”, - рассказал SEONEWS Александр Макаев.

SEONEWS спросил, противоречит ли деятельность ООО “Продвижение” российскому законодательству, юриста практики по защите интеллектуальной собственности, ИТ и массовых коммуникаций юридической фирмы “Байтен Буркхардт” Ольгу Носкову:
“В случае если информация, распространяемая ООО “Продвижение”, подпадает под понятие рекламы, т.е. информации, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то соответствующая информация должна соответствовать требованиям федерального закона «О рекламе» и федерального закона «О защите конкуренции». В частности, быть достоверной и добросовестной. Недостоверная и недобросовестная реклама в Российской Федерации запрещена”.

Какие действия предпринять компаниям, пострадавшим от подобной деятельности?
“Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в суд или арбитражный суд. Обратиться в суд могут как клиенты, которые были обмануты соответствующей ненадлежащей рекламой, так и компании, в отношении которых использовалась некорректная информация.”

Все новое – хорошо забытое старое, или сапожник без сапог

Деятельность ООО “Продвижение” вызывает недовольство оптимизаторов не только своими методами поиска клиентов, но и размещаемой на их сайте информацией о способах поисковой оптимизации. Особенно много разговоров вызвала «Вся правда о продвижении» от генерального директора “Продвижения” Евгениея Сергеевича (фамилия не указана).. В своем «откровенном» интервью генеральный директор перечислил все 15 известных ему методов продвижения, назвав 12 из их неэффективными и «черными».

Под «горячую руку» Евгения Сергеевича (кстати, фамилию генерального директора в компании оберегают как коммерческую тайну, SEONEWS категорически отказались ее назвать) попали все известные SEO-практике методы. «Критика» разнообразна и направлена на то, чтобы усугубить три основных «страха» потенциальных клиентов.
Неэффективно:
• Обмен ссылками
• Покупка тематических ссылок
• Дорвеи
• Продвижение форумами
• Регистрация в каталогах
• WEB-кольца
• Тематические WEB-кольца на главных страницах сайтов
• Доски объявлений
Дорого:
• Покупка тематических ссылок с главных страниц сайтов,
• Продвижение промо-сайтами
Сайт может быть забанен («страх наказания»):
• Покупка ссылок
• Покупка тематических ссылок с главных страниц сайтов.
Интернет-маркетолог Александр Летов так прокомментировал одно из заявлений директора «Продвижения»:
“Покупные ссылки работали и работать будут еще долго. Единственный вопрос в эффективности, которая сильно зависит от фильтров, типа непот.”

То же самое, в принципе, можно сказать про любой другой «критикуемый метод»

И соответственно, 3 метода получили характеристики безопасный, недорогой и эффективный. Понятно, что эти методы и использует компания:
• Размещение пресс-релизов на новостных сайтах.
• Обычная OFF-Line реклама в комплексе с кампанией по продвижению в интернете.
• Вирусный маркетинг.

Оптимизация контента – прием, на который делают ставку новые продвиженцы. Основой работы с текстами сайта считают новости, размещенные на тематических сайтах. Как говорит Евгений Сергеевич, “ это то, что хочет видеть и поисковый робот, и пользователь, т.е. информация, которая роботу помогает определить релевантность, а пользователю найти то, что нужно”.