Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В России бывает элитная коррупция

Но возникает масса вопросов. Кто будет чинить французские и немецкие и израильские агрегаты, и за какую цену? Кто будет обслуживать корабль«Мистраль» и ПБСР, подводные лодки четвертого поколения ? А комплектующие где брать, у Франции, у Германии у Израиля? Кто будет проводить межпоходовые, навигационные, доковые и другие виды ремонтов? России придется приобретать ЗИП, создавать систему МОК. Где дополнительно будут строить аэродромы для ПБСР? А это не совсем хорошо для национальной безопасности и отрицательно скажется на обороноспособности России.

И здесь мы подходим к вопросу о совместимости техники и оружия. Запчасти для двигателей и судового оборудования нам придётся покупать за валюту по всей Европе. Это же касается и вооружения вертолётоносца на нём французского производства, итало-германских зенитных комплексов. Чтобы дооснастить Мистраль нашими системами и комплексами, обеспечивающими связь, навигацию, обеспечение авиации и т.д., необходимо иметь полный комплект рабочей конструкторской документации, и, соответственно, добавляются затраты проектной организации к стоимости покупаемого "железа".

Вызывает сомнение, что Французская сторона с удовольствием предоставит нам комплект РКД на корабль. Бред Саакашвили, что "с помощью вертолетоносца Россия сможет за несколько часов захватить любую страну Черноморского региона» или стенания стран Балтии «что Россия сможет за несколько часов оккупировать Восточную Европу».

Балтийское море - «Мистраль», имея большую осадку, что фактически «закрывает» для них большое количество прибрежных районов, отличающихся малыми глубинами или многочисленными мелями, банками. Прорыв «Мистраль» в Атлантику, сомнителен.При современных средствах поражения подобная группа не пройдет относительно узкие балтийские проливы.

Черное море. Тут ситуация во многом схожа с Балтийским морем – наступательные операции наиболее выгодно проводить вдоль побережья, имеющего густую сеть автомобильных и железных дорог, множество аэродромов, а морские десанты высаживать только тактические, в качестве отвлекающих маневров или же для помощи в захвате отдельных военно-морских баз, портов или участков побережья.

На Каспии огромные десантные корабли будут не востребованы.

Во-первых, ввиду опять-таки большой осадки, делающей проблематичной обслуживание их в большинстве местных портов и баз, а также не позволяющей им высаживать личный состав и технику десанта на необорудованное побережье на упор или же на плав на малой дистанции от берега.

Во-вторых, если речь идет конкретно о кораблях типа «Мистраль», – то по причине их малой, так сказать, «удельной» десантовместимости (особенно по тяжелой технике) . Ни на Балтийском, ни на Черном море, ни Каспии они не применимы. Вероятно, что корабль войдет с силы Северного или Тихоокеанского флота. Да, конечно, в зоне ответственности Северного флота морские десантные операции могут действовать так же, как и в годы Второй мировой войны, но это опять же получаются тактические или оперативно-тактические мероприятия.

Не думаю, что отряд десантных кораблей будет высаживаться с обратной стороны Скандинавского «сапога», или на побережье Великобритании – это бред. Возможно высадка на Шпицберген, для защиты российского угля?

Но на Северном флоте российской морской пехоте фактически нечем захватывать плацдармы на необорудованном побережье при высадке на плав – из плавающей бронетехники в достаточном количестве остались только БТР-80, МТ-ЛБ и транспортеры ПТС.

На Дальнем Востоке у России имеется одна бригада морской пехоты. С Китаем Россия дружит. Нападать на Японию, из-за нерешенных территориальных проблем, сомнительно, себе дороже. Оказывать военную помощь Китаю, Тайваню, Вьетнаму, Филиппинам за территориальные претензии Южно-Китайского моря и принадлежности островов Спратли за проход российских кораблей по проход через Южно-Китайское море, не имея договорам о взаимопомощи, глупо.

Россия покупает абсолютно бесполезный корабль, не влезающего в состав ВМФ ни под каким соусом без оружия самообороны, без кораблей охранения, и без наличия сомой морской пехоты. Единственное что он может«Мистраль», устраивать круизы для Министра Обороны, Генштаба МО и их приближенных. Гвавнокомандуещого ВМФ и руководства ВМФ.

Последние 19 лет существующая сегодня порочная система госзаказа и проведения тендеров, внедренная несколько лет назад нашими правителями. В России системой становиться отнимание финансирования у специалистов – розробатчиков «чужих - неконтролироевых», своим прикормленными.

Маршал Сергеев прекратил финансирования Миаского Государственного центра ракетостроения (ныне ГРЦ им. ак. В. П. Макеева), (Чел. область) бывшая отечественная школа морского ракетостроения, разработавшему три поколения морских ракетных комплексов, принятых на вооружение ВМФ страны. Отнял финансирования у ГРЦ им. ак. В. П. Макеева и передал ракетной комплекс морского базирования – Московскому института теплотехники (МИТ). С тех пор «Булава» пятнадцать лет не налетает.

Сергей Иванова – «подарил друзьям» ГЛОНАС. Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС - аналог американской GPS - была принята в эксплуатацию в 1993 году, но до си пор нормально не работает.

У министра бороны Анатолия Сердюкова «новая игрушка» Специальный заместитель министра «по связи Дмитрий Чушкин» стал отвечать за новую систему управления - Единая система управления тактическим звеном (ЕСУ ТЗ). Отказавшись от истыканной система «Акация », разработанный НИИ ГШ, которую разработали еще в середине 1990-х годов «Системпром». Однако вместо «Системпром», которому отказали в финансировании, поручено систему создавать на базе Воронежского НИИ связи, который до этого производил спутниковые радиостанции.

Если раньше только министра обороны делали для своего окружения «подарки», то в нынешнее время, повторятся ситуация значительно хуже. Главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) РФ адмирал Владимир Высоцкий ВМС делает широкие «подарки» за счет российского бюджета. Выполняется бредовую идею Главкома Владимира Высоцкого - к 2015 году иметь в строю 4 авианосца. Тендер на проектирование перспективного авианосца выиграло «свое родное» ЦНИИ Крылова... организация, которая никогда проектированием кораблей не занималась.

Всегда этими контрактами занимался Центральное конструкторское бюро "Балтсудопроект", основанное в 1925 году, в 1999 году вошло в состав ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова" в качестве его филиала. За более чем три четверти века ЦКБ разработано около 170 проектов, по которым построено 2600 судов общим водоизмещением свыше 11 млн. тонн.

Элитная коррупция, внимательно отслеживала ситуацию с арестом и ведением следствия по министру атомной энергетике РФ Евгения Адамова и заместителем министра финансов РФ Сергею Старчаку, инкриминировав ему дополнительно злоупотребление должностными полномочиями. Где на каком этапе финансовая разведка, сможет доказать «откат» и как впредь действовать в дальнейшем. Учитывались все детали ареста, следствия и суда. Как проходило "рокировочка" - реструктуризацией Минатом: доходные производства — в создаваемое АО "Атом-пром" Евгением Адамовым, все расходы, ответственность — государству, прибыль в собственной карман. Адамов получил 5 лет за коррупцию, но реальный срок заменили условным. Экс-главу Минатома освободили за миллиард долларов, тем более что он «единственный член иностранного правительства», имеющий карту социального страхования в США, являющийся полноценным руководителем американской компании. Карты выдаются гражданам Америки, лицам с постоянным видом на жительство или имеющим большие накопления в американских банках. Короче, он полноценный американский предприниматель.

Заместителя министра финансов Сергея Старчака, вообще оправдали.

Что следует понимать под «элитной коррупцией»?

Депутаты государственной Думы в планируемом бюджете находят «секретную» лазейку, не проверяемую парламентом (но оборону около 30% - секретны). Члены российского провательства, в состояние «навязать» Российскому правительству возможность определить покупку, оплатить ее из бюждана и определить где будет «откат».

Вывод для наблюдений: продавать желательно на рубеж, и договариваться непосредственно с коммерсантами. Проекты такого рода сегодня может поддерживать только та часть элиты, которая заинтересована в легитимации своих капиталов на Западе. Или в западных гарантиях своего политического будущего после смены высшего руководства.

Примерно так развивается ситуация с покупкой «Мистраля» и покупкой беспилотных самолетов разведчиков, подвальных лодок. Существует множество схем, по которым «распиливаются» бюджеты.

Например, в октябре Министерство обороны РФ объявили тендер но стоительсто вертолетоносцы. Удивляет не то, что тандем был объявлен, о том, что не дожидаюсь итогов торгов, российское правительство уже высказалось, кто будет на данном тендере победителем. Как мы и предполагали, естественно французская кампания. Россия создает судостроительный консорциум с Францией. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и ее французски

Усиление прозападного лобби в Российской элите следует связать с процессом, «обналичиванием имиджа России». Под прикрытием пропагандистской машины часть элитная коррупция, (и их властные покровители) спешат превратить высокие рейтинги ВПК - страны через займы в твердой валюте. Но эти деньги пошли не на развитие страны, а в офшорный карман . Кроме того, в прошлом году с французской фирмой Thales было подписано соглашение о передаче лицензии на производство тепловизионных камер Catherine для танков Т-90. Пробная партия этих аппаратов была закуплена в 2008 году. В этом году Вологодский оптико-механический завод начнет выпуск лицензионных тепловизоров в объеме 20-30 штук в месяц. И наконец, Минобороны РФ начало переговоры о приобретении новейшей французской экипировки "пехотинца будущего" Felin. Правда, по заявлению начальника Генштаба Николая Макарова, будет закуплено только восемь комплектов, чтобы "сравнить с нашей экипировкой".

Для России нет ничего неожиданного. Как сказал бывший президент В. Путин, независимо от того, кто ныне является Президентом РФ, все рано будет «так запланировано» Франция – страна, которая славится использованием коррупционных схем при продажах оружия за рубеж. Верить в бескорыстие лоббистов «Мистраля» как-то не хочется, особенно на фоне все новых и новых коррупционных скандалов в России. Депутаты Государственной Думы, мэры крупнейших городов, помощники монистов, адмиралы вовлечены в коррупционные схемы в сфере гособоронзаказа.

Сегодня же выходит так, что Россия готова поддержать в кризисное время францеские и немецкое кораблестроение, развивать авиаваену промашленость Израиля, но свое собственное кораблестроение и кораблестроение, отказывая ему в доверии, пускает в трудное плавание. Стыдно слушать, что Россия готова покупать израильское оружие в ущерб собственной «оборонке».

Нынешний начальник Генштаба российских вооруженных сил генерал Николай Макаров так, определил задачи «Мы прорабатываем вопрос о закупке пробной партии израильских беспилотных аппаратов». Это будет сделано в том случае, «если наша промышленность будет не в состоянии выпустить в ближайшее время те беспилотники, которые нам нужны». Чиновники из Минобороны хотят заработать большие деньги на фоне не самого лучшего положения в нашем ВПК.

Говоря об иностранных закупках «беспилотников», нужно смотреть дальше. Если мы заикаемся об этом, значит, мы фактически отказываемся от ГЛОНАСС, поскольку израильские БПЛО действуют по системе GPS. Владельцам личных машин «рекомендует» покупать только преемники ГЛОНАСС. Но как им объяснить, преемники системы GPS стоит 400$, о российская системы более 1200$? Таким образом, чиновники Минобороны готовы отказаться выполнять решение Госдумы о необходимости закупать российские вооружения. Однако напомню, что в 2006 году мы остались без беспилотников, когда руководство Минобороны дало команду не производить их до 2012 года. Но в ближайшее время к 2012 году Россия введет 25-процентные импортные пошлины на всю технику, оборудованную системой GPS. С техники, использующей как GPS, так и ГЛОНАСС, таможенные пошлины взиматься не будут, добавил он.

Первой крупной зарубежной военной закупкой стало приобретение российским военным ведомством у израильской фирмы Israel Aerospace Industries 12 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) 3 различных типов. Это легкие переносные комплексы, мини-БПЛА Bird-Eye 400, тактические I-View MK150 и БПЛА среднетяжелого класса Searcher Mk II. Их общая стоимость — $53 млн, поставки начнутся в 2010 году, ведутся переговоры о закупке второй партии.

Если ранее только Министерством обороны заказывали технологии, по ныне уже Федеральная служба безопасности начала переговоры с другой израильской фирмой, Aeronautics Defense Systems, о покупке пяти БПЛА самолетного типа Orbiter. Израильские беспилотники совершенно непригодны для России. Причина – аэродромное базирование. Израильский беспилотник, как правило, эксплуатируется так же, как обычный самолёт. Он вылетает с аэродрома на разведку и возвращается на аэродром. Это пригодно для крошечного Израиля с постоянно хорошей погодой.

Любой отечественный беспилотный комплекс организован совершенно иначе – наподобие подвижного ракетного комплекса, а сам беспилотник эксплуатируется аналогично ракете. Отечественный беспилотник, как правило, хранится и транспортируется в контейнере транспортно-пусковой установки, стартует с этой установки в любом месте, куда его доставят, и возвращается к месту старта. Посадка – на необорудованную площадку. Понятно, что Россия не обладает такой густой сетью аэродромов, чтобы эксплуатировать беспилотные летательные аппараты в любом месте своей огромной территории, да ещё с весьма разнообразными, отнюдь не ближневосточными погодными условиями. Великую афёру в ущерб отечественного ВПК, в ущерб России. существующее руководство не может и не желает как-то отстаивать интересы России. Кроме собственного личного интереса в виде долей в компаниях и счётов в швейцарских банках, личной безопасности их ничего по большому счёту в России не затрагивает.

Страна фактически отказывается от обороноспособности, отказывается от экологически неперегруженных отраслей промышленности, передовых, экспортных конкурентоспособных, экономически чрезвычайно выгодных отраслей. Страна сама себя по данным инструкциям превращает в отсталую страну третьего мира, неэффективную, с грязными производствами, сырьевую, закупающую готовую продукцию за рубежом и, таким образом, поддерживающую за счет вывоза производственно-финансовых ресурсов западные экономики.

В этой связи хотелось бы напомнить, что, оказавшись примерно в аналогичной ситуации, Япония приняла решение не оснащать свои вооруженные силы только западными ВВТ, а хотя бы часть из них создать собственными силами. Да, получившиеся танки и самолеты оказались при равных ТТХ более дорогими, чем западные аналоги, но зато деньги «не ушли» из страны, а национальные научные институты и предприятия ОПК сумели остаться на плаву и сохранить высококвалифицированные кадры. Таким же путем сегодня уже не один год идут и Индия с Китаем – они стремятся не приобретать технику в готовом виде за рубежом, а либо выйти на лицензионное производство, либо стараются создать совместные образцы ВВСТ, либо же просто скопировать их и начать выпуск на собственных предприятиях. .