Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Видеоигру нового поколения презентовали в Москве

В четверг прошла презентация популярнейшей в мировом масштабе компьютерной игры Disciples III, выпущенной российским разработчиком. В скором времени ожидается также появление онлайн-версии Disciples.

В крепости Сетунь, где обычно проводятся фолк-фестивали и рыцарские турниры реконструкторов, накануне прошла презентация новой, уже третьей по счету части компьютерной игры Disciples, действие которой происходит в фэнтезийном мире Невендаар.

Мероприятие мало напоминало традиционную в таких случаях пресс-конференцию: зал, стилизованный под средневековый замок, соответствующая кухонная утварь, столы, ломящиеся от пышных яств, звуки волынки и домры, извлекаемые ряжеными музыкантами в масках Доктора Чумы, − все это позволяло гостям почувствовать себя как минимум тургруппой в Шотландии, как максимум − рыцарями круглого стола.

Категорически не вписывался в формат только Олег Савич – руководитель издательской группы АСТ, за что сам же себя и пожурил, заметив: «Я тут единственный в костюме и рубашке».

В ожидании начала презентации гости тренировались в метании копья, топора, ковали подковы, осматривали комнату пыток и жарили на вертеле барашка. «Сегодня мы встретились в мире фэнтези», − пояснил суть происходящего Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла», гордо заметив, что «это первый случай, когда бренд мирового уровня принадлежит российской компании».

Третья часть линейки игр Disciples была передана «Акелле» родоначальником Невендара – канадской компанией Strategy First. И теперь, как уточнил Архипов газете ВЗГЛЯД, российские геймеры первыми смогут оценить третью часть «Последователей», которая поступит в продажу уже 11 декабря, и только два месяца спустя игра появится на прилавках Парижа и Нью-Йорка.

Со своей стороны продюсер Disciples III Алексей Ильин заверил поклонников серии, что в третьей части разработчики «попытались сохранить атмосферу предыдущих игр, добавив элементы RPG». «Мы перенесли игру в 3D, развили систему персонажей, у героев появились новые возможности», − добавил он.

В первом триместре 2010 года корпорация NewMediaStars запустит и онлайн-версию пошаговой стратегии Disciples, преимуществом которой станет высокое качество графики и доступность для геймеров в любой точке земного шара. К особенностям Disciples-оnline также относятся осада и захват замков, расширение территорий, строительство и усовершенствование родовых поместий, клановые и фракционные войны, оригинальная для игр такого рода система лидерских навыков, а также возможность создавать магические предметы из заклинаний, что делает игру уникальной среди прочих онлайн-проектов.

Еще одним нововведением, инициированным издательской группой АСТ, станет создание уникальной серии книг по вселенной Невендаар, над которой будут работать известные российские писатели в жанре фэнтези. В них фанаты найдут продолжения историй, описанных ранее в играх, и узнают дальнейшие исторические перипетии народов готического мира.

Олег Савич сообщил, что ежегодно планируется выпускать по 8−10 книг. Откроет цикл роман Ольги Баумгертнер «Коготь дракона». В серии также анонсированы книги Екатерины Стадниковой «Драгоценная кровь» и Юлии Набоковой «Заклятье зверя».

В целом, как рассказали газете ВЗГЛЯД разработчики игрушки, проект создавался 4,5 года «командой молодых профессионалов численностью около 20 человек»: Disciples III складывался, подобно пазлу, «автономно, ради одной общей цели».

Получив свою долю хлеба, зрелищ и вводной информации, гости вместе с разработчиками отправились на тестирование игрушки, дабы лично оценить, как русский дух изменил известную западную серию. Пробы, надо заметить, проходили в уже упомянутой комнате пыток − там, среди «испанских сапожков» и «досок честности», геймеры и сочувствующие превратились в героев Невендаара, выбирая себе судьбу между Империей, Легионом Проклятых и Эльфийским альянсом.

Большинство игроков из фокус-группы уверили газету ВЗГЛЯД, что игрушка пришлась им по душе. Разработчики, в свою очередь, трепетали от пользовательских комплиментов. Особенно геймеры оценили «мобильность» юнитов, которая и стала главной отличительной особенностью третьей части (ранее использовались стационарные юниты). Не менее вдохновенно хвалили саундрек и сценарную окантовку.

К слову, редактором литературного текста игры стал Сергей Тармашев – автор небезызвестного фантастического цикла «Древний».

Напоследок создатели Disciples III:Renaissance уточнили, что в будущем году планируется выпуск двух аддонов, в которых, по просьбам фанатов, появятся нежить и орки. «Аддонов может быть и больше, и во многом их появление зависит от пожеланий поклонников», − резюмировали авторы проекта.