Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Что дети и взрослые делают онлайн?

Американские родители наивно полагают, что их дети проводят в интернете только два часа в месяц, однако на самом деле дети сидят онлайн в 10 раз больше времени – порядка 20 часов в месяц. Такие данные содержатся в исследовании «Norton Online Living», подготовленном Symantec

Исследование «Norton Online Living Report» проводилось в восьми странах мира (США, Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Бразилии, Китае и Японии) компанией Harris Interactive по заказу Symantec с 12 ноября по 17 декабря 2007 года. Всего было опрошено 4687 взрослых старше 18 лет и 2717 детей в возрасте от 8 до 17 лет, которые проводили в Сети не менее одного часа в месяц. Выдержки из доклада приводит Marketing Charts.

Как оказалось, 41% опрошенных детей в возрасте 13-17 лет заявили, что их родители не имеют представления о том, что они делают в интернете, и лишь 33% родителей по всему миру признали, что контролируют то, чем их дети занимаются в Сети.

Harris Interactive утверждает, что дети в Сети в основном делают следующее:
Заводят друзей. Более трети (35%) опрошенных американских детей в возрасте 8-17 лет заявили, что имеют друзей в Сети. Эта доля становится еще большей по мере того, как дети растут. В возрасте 13-17 лет друзья в интернете есть уже у 50% американских подростков, а 33% детей в возрасте 8-17 лет сообщили о том, что предпочитают проводить со своими онлайновыми друзьями по меньшей мере столько же времени сколько и с «реальными» знакомыми.
Общаются в социальных сетях. Более чем три четверти (76%) американских подростков в возрасте 13-17 лет «постоянно», «регулярно» или по меньшей мере «иногда» посещают социальные сайты и сервисы. Если брать данные по всему миру, то сегодня социальные сети посещают 51% опрошенных мальчиков и 48% девочек.
Совершают покупки. Около трети американских детей (35%) заявили о том, что они «очень уверенно» или «уверенно» делают покупки в Сети. В Китае доля этих детей составляет 69%.

«Родители понятия не имеют, чем их дети занимаются онлайн, и даже не знают, сколько времени они там проводят», - предостерегает Марианн Мерритт (Marian Merritt), эксперт по компьютерной безопасности Symantec. По ее словам, представленный доклад наглядно демонстрирует различия между родителями и их киберактивными и опытными в Сети детьми.

Взрослые, безусловно, тоже проводят немало времени в интернете, и их активность очень похожа на активность их детей. Более чем половина опрошенных (52%) взрослых заявили, что у них есть онлайновые друзья. Почти половина (46%) отметила, что они ценят отношения с этими людьми так же высоко, как и отношения с «реальными» друзьями. Почти треть опрошенных взрослых (32%) по крайней мере иногда пишут в свои блоги.

Кроме того, взрослые активно заводят в Сети романтические знакомства: 23% опрошенных взрослых по всему миру (26% мужчин и 19% женщин) сообщили, что у них завязывались интернет-романы.

Взрослые пользователи также активно читают новости – примерно так же часто, как читают традиционные газеты и журналы. 79% опрошенных взрослых заявили, что они читают новости на сайтах или в блогах по меньшей мере один час в месяц, при том, что 85% тратят один час в месяц на чтение новостей в печатных газетах и журналах.

Кроме того, взрослые пользователи Сети активно консультируются в онлайне по вопросам здоровья и моды: о том, что они это делают заявили 48% пользователей по всему миру.

Другой активный вид деятельности – онлайновый шопинг: 53% опрошенных взрослых заявили, что они регулярно делают покупки в интернете. Особенно велика доля онлайновых покупателей в Великобритании (78%) и в США (63%), а меньше всего онлайновых покупателей в Японии: там покупки в интернете делают лишь 33% взрослых пользователей Сети.

И, наконец, то, в чем сложно заподозрить детей: просмотр порнографии. Порносайты посещают, по их собственному признанию, 41% опрошенных взрослых. Причем наиболее высок процент делающих это в Китае (51%) и в Бразилии (55%). В посещении порносайтов признались 58% опрошенных мужчин и лишь 18% опрошенных женщин.

Большинство опрошенных - 72% - играют в интернет игры, а подавляющее большинство (99%) по меньшей мере изредка пользуется электронной почтой.