Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




22 мини-совета для блоггера

Я редко перевожу зарубежные материалы, посвящённые блоггерской тематике. В основном стараюсь писать тут свои собственные мысли. Однако эта статья привлекла моё внимание и я решил запостить её сюда. Перевод не дословный, я кое-что убрал, а кое-что изменил. В материале собраны 22 ключевых по мнению автора мини-совета для блоггера. Именно мини, без кучи пояснений и мусорной информации вроде "контент - самое главное".

Как написать популярный пост

• Количество времени, потраченное на написание поста важнее вашего таланта.
• Используйте свою лучшую идею - не храните её "на потом".
• Выделяйте наиболее важную информацию с помощью форматирования.
• Подумайте над заголовком и выберите лучший вариант.
• Не пишите понемногу обо всём. Сконцентрируйтесь на чем-то одном.
• Используйте интересные картинки, чтобы привлечь внимание.
• Напишите небольшое вступление, чтобы подготовить читателя.
• Имейте ввиду, читатели избалованы и нетерпеливы.
• Попросите, чтобы на ваш материал сослались. Но не делайте это часто.
• Следите за самыми популярными постами. Пишите о том, что интересно аудитории.

Как получить больше подписчиков?

• Пишите только качественные посты. Даже если это значит, что писать вы будете только раз в неделю.
• Подписчики не перестанут вас читать, если вы будете писать мало. Это миф. Если им нравится блог, они подождут.
• Не пытайтесь задавить подписчиков количеством.
• Подписчик - это тот, кто верит, что ваш блог будет полезен в будущем, а не только сейчас.
• Большая кнопка подписки на RSS не убеждает людей подписываться. Убеждает содержание.

Как придумать классную идею для поста?

• Записывайте то, что приходит вам в голову. Не рассчитывайте только на память.
• Вернитесь к теме, которая волнует вашу аудиторию больше всего. Невозможно покрыть её полностью.
• Гениальные идеи требуют времени и они необязательно приходят, когда вы сидите за компьютером.

Как сохранить энтузиазм на долгое время?

• Не бойтесь иногда написать о том, что вас интересует, даже если это идёт вразрез с тематикой блога.
• Получайте от блоггинга удовольствие, как от хобби.
• Всегда общайтесь со своей аудиторией, будь то 10 или 10000 человек.
• Не бойтесь делать перерывы. Сделать перерыв лучше чем исписаться, подписчики от вас не уйдут.

Создан принтер, печатающий собственные детали

Британские ученые из Университета города Бат (Bath) разработали трехмерный принтер, который способен печатать почти все детали, из которых он состоит. Принтер представляет собой устройство, в которое вместо бумаги закладываются тонкие листы пластика. Принтер плавит пластик и выдает трехмерные объекты. До сих пор он печатал простые вещи, например, женские босоножки. Теперь принтер может распечатать детали, из которых можно собрать еще один такой же принтер. Создатели устройства считают, что у него большое будущее. Как сказал один из разработчиков: «Такое устройство позволит дешево получать именно те вещи, которые нужны. Это будет маленький Китай у вас на столе».

Американцы выпускают на рынок суперкар на воде

Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. "Зелёные" технологии в этой машине идут рука об руку с внушительной динамикой и показной роскошью. Мелкосерийное производство диковинки начнётся осенью нынешнего года, но фирма уже принимает заказы.

Автомобиль называется Scorpion. Пока он представлен без "одежды" (короткий ролик можно увидеть на этой странице). То есть инженеры Ronn Motors построили трубчатый каркас, снабдили его шасси, мотором, водородным оборудованием, смонтировали салон и прочую начинку. А вот кузов публике пока вживую не показали, но, судя по рисункам, он будет весьма красивым.

Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009-м году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Кузов из углеволоконного композита и тот же материал в отделке салона. Кожаные кресла с подогревом и охлаждением. Спутниковая навигация и аудиосистема высокого класса, 20-дюймовые колёсные диски и прочее в том же духе.

Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны.

А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?

Основатель компании Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) позиционирует Scorpion как экзотический премиум-автомобиль, призванный стать ещё одним шагом на пути решения давней проблемы, стоящей перед промышленностью, — необходимости всё более экономичных и экологичных авто при сохранении динамики и комфорта, которые так востребованы покупателями.

Решений тут может быть масса, но в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors.

Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-50%.

Поскольку электролизёр может утилизировать электричество из сети авто во время торможения, можно говорить о некой степени рекуперации энергии. Но также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.

Как всё будет работать на практике — станет ясно позднее. Однако стоит заметить, что аналогичная система для дальнобойных тягачей, судя по отзывам установивших её владельцев, действительно сокращает расход топлива.

Компания намерена выпустить 200 Scorpion по цене $150 тысяч.