Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Расходы на рекламу в прессе сокращаются в пользу интернета

Маркетологи продолжают перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу интернет-рекламы за счет сокращения рекламы в печатных изданиях, - такие выводы содержатся в свежем докладе «State of the Marketer», подготовленного компанией Eloqua – выдержки из него приводит Marketing Charts. В ходе исследования в Eloqua опросили примерно 200 американских маркетологов в компаниях самых разных производственных секторов.

Авторы доклада обнаружили, что 55% маркетологов ожидают от своих компаний сокращений расходов на рекламу в печатных изданиях в ближайшие три года. В то же время расходы компаний на онлайновую рекламу растут быстрыми темпами: 90% опрошенных маркетологов подчеркнули, что они продолжат увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу, а 15% заявили, что «радикально» увеличат их в ближайшие три года. Более того: около 78% маркетологов заявили, что увеличат и расходы на социальные медиа, 74% планируют увеличить расходы на прямые электронные рассылки, а 65% - на мобильную текстовую рекламу и SMS-рассылки.

Также более 40% опрошенных маркетологов заявили, что уже увеличили вложения в онлайновую рекламу в последние три года. 23% респондентов подчеркнули, что они уже увеличили вложения в контекстную рекламу Google AdWords, 26% опрошенных сделали это в осношении прямых электронных рассылок, а 60% - увеличили затраты на текстовые мобильные рассылки и SMS –рекламу еще три года назад. При этом следует констатировать, что расходы на рекламу в печатных изданиях, direct mail и телерекламу за последние три года среди опрошенных Eloqua маркетологов почти не выросли.

Также авторы доклада обнаружили что все больше маркетологов озабочены «счетностью» (accountability) рекламы: 86% опрошенных заявили, что на них оказывается все большее давление и от них все чаще требуют конкретных результатов в ходе рекламных кампаний. Сами маркетологи верят в то, что их работа становится более эффективной. 64% заявили, что их маркетинговые программы работают более эффективно, чем три года назад. Маркетинговые бюджеты компаний в последние года неуклонно возрастали. В 72% компаний из опрошенных они выросли в принципе, в примерно 50% - выросли более чем на 10%, а в 11% - более чем на 50%. При этом рост расходов на рекламу не соотносится с общим спадом на рынке. Несмотря на экономическую ситуацию, 95% опрошенных заявили, что увеличат штат своих отделов в ближайшие три года.


Google вводит упрощённое управление AdSense

С новым упрощённым управлением AdSense вам не придётся при каждом изменении рекламных блоков заново изменять код на страницах вашего сайта. Теперь при создании рекламного блока единожды, вы сможете изменять его на странице управления AdSense, а все изменения на вашем сайте будут проходить автоматически, правда, через несколько минут.

Это нововведение значительно упрощает управление рекламой. Особенно если вы не особо дружите со всеми этими кодами и не можете запомнить, где они находятся. Таким образом эксперименты с AdSense станут проще.

Однако, у новой системы есть ограничения. К примеру, вы не сможете изменять размер рекламного блока — чтобы это сделать, вам придётся создать новый рекламный блок. Также в новой системе нет возможности удалять рекламные блоки со страницы управления, но если они неактивны в течение недели, то они автоматически исчезают.

"Партер.ру" перешел на электронные билеты

Билетное агентство "Партер.ру" внедряет принципиально новую услугу print@home. После оплаты заказа пользователи смогут распечатать настоящий билет на мероприятие на рабочем либо домашнем принтере.

Таким образом, курьерская доставка либо продажа билета в офлайновой кассе не требуются. Пока эксперимент распространяется только на некоторые из концертных мероприятий: Роберто Аланья, Хосе Каррерас, Нелли Фуртадо, Queen, Iron Maiden, "Ночные Снайперы".

Для получения "электронного" билета пользователю необходимо оформить заказ, указав способ оплаты заказа "Оплата через Интернет", а на странице "Доставка" - выбрав способ получения билетов print@home. После проверки всех данных заказа (название мероприятия, количество билетов, способ получения заказа, общая стоимость заказа) и завершения заказа клиент должен облатить билеты через систему электронных платежей Assist.

После введения платежных данных (принимаются карты VISA International и MasterCard International) и совершения оплаты клиенты переадресуется на сайт parter.ru, где может распечатать свой билет. Билет предоставляется в формате .pdf. Правда, есть одна мелочь - распечатанный билет действителен только в формате А4. Обрезав распечатку, клиент просто не попадет на мероприятие.