Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Часы Watch Tracker не позволят потеряться в пространстве

Вообще, любые GPS-часы это маленькое чудо техники, но Sport Genius Watch Tracker, невзирая на свой не очень гармоничный вид, намного функциональнее своих собратьев. Это устройство показывает время, оснащено GSM / GPS-модулями для звонков, отслеживания движения и отправки вашего месторасположения по SMS, если вы внезапно потеряетесь.

Кроме того, можно заходить под логином и загружать в аппарат интересующие вас места, включая магазины, музеи и заправки. Карты, предустановленные в нем, работают пока только для Китая, а цена еще неизвестна.


MySpace запустит новую рекламную сеть SelfServe by MySpace

Социальная сеть MySpace объявила о планах запустить новый сервис SelfServe by MySpace. Сервис представляет собой рекламную платформу для предприятий малого и среднего бизнеса, политиков, музыкантов и всех тех, кто хочет донести свою рекламу до членов сети MySpace.

Рекламная сеть SelfServe by MySpace предоставит пользователям инструменты, позволяющие создавать целевые рекламные объявления в соответствии с требованиями и нуждами рекламодателя. В частности, пользователи смогут выбирать целевую аудиторию своей рекламы, исходя из географического и демографического факторов и руководствуясь интересами членов социальной сети MySpace. Все зарегистрированные пользователи рекламной сети SelfServe by MySpace также получат доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать эффективность их рекламы.

По словам исполнительного директора MySpace Криса де Вольфа, в настоящее время в Соединенных Штатах существуют 23 миллиона предприятий малого бизнеса, и лишь менее миллиона из них рекламируются в онлайне. Сервис SelfServe by MySpace предназначен именно для тех маленьких компаний и частных предпринимателей, которые сегодня не рекламируют себя в интернете. Запуск новой рекламной сети намечен на начало 2008 года.

На днях социальная сеть MySpace также сообщила о завершении первого этапа тестирования рекламной платформы HyperTargeting by MySpace, которая позволяет торговцам и поставщикам услуг давать рекламу, нацеленную на определенные категории аудитории MySpace. Тестирование HyperTargeting by MySpace началось в июле текущего года, и к сегодняшнему дню рекламодателям удалось повысить эффективность своей рекламы на 300%. В число пятидесяти компаний-пользователей новой рекламной платформы входят такие фирмы, как Ford, Taco Bell, XM Satellite Radio и Microsoft.


Intel повысит цены на чипсеты из-за землетрясения в Сычуани

Жуткое землетрясение в китайской провинции Сычуань, унесшее десятки тысяч жизней, оказало и огромное влияние на экономику.

Пострадала и область высоких технологий. В провинции Сычуань располагается фабрика Intel, на которой производится тестирование и упаковка продукции. Несмотря на то, что само производство практически не пострадало от сил природы, местное транспортное сообщение нарушено весьма существенно. Вследствие этого возросла цена продукции Intel — подорожание касается в первую очередь трёх чипсетов: G31, G33 и 945GC.

Доля указанных наборов микросхем в текущих поставках чипсетов Intel для настольных ПК составляет 45%, и вскоре на рынке будет ощущаться их дефицит. Чипсет 945GC подорожает с 15 долларов до 18-19 долларов США за единицу в оптовой партии в 1000 штук, а оптовая цена G31 вырастет с 23 до 25-27 долларов США, в то время как G33 повысится в цене с 28 до 31 доллара США. Однако повышение цен, скорее всего, будет амортизировано производителями материнских плат, которые компенсируют возникшие расходы, так что конечные пользователи не должны ничего заметить, а производители плат удержат свои позиции на рынке. Как заявила Intel, выпуск указанных чипсетов возобновлён и продолжается на фабрике в Ченгду, а поставки осуществляются со склада фабрики.