Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как работать с сервисом "Одноклассники.ru" из боковой панели Windows Vista

Пользователи Windows Vista могут, не захламляя рабочий стол операционной системы, наладить эффективное взаимодействие с популярной социальной сетью "Одноклассники.ru", служащей для поиска одноклассников, однокурсников, сослуживцев и коллег по работе. Это стало возможным благодаря стараниям Александра Кузьмина, создавшего одноимённый гаджет для боковой панели "Висты", проверяющий личные сообщения на сайте "Одноклассников" и отображающий такие сведения, как количество гостей и находящихся в онлайне друзей.

Помимо информационных сведений, мини-приложение позволяет одним щелчком мыши быстро переключаться на личную страницу зарегистрированного в "Одноклассниках" пользователя без ввода логина и пароля. Данная опция наверняка придётся по душе тем, кто частенько наведывается на odnoklassniki.ru и подолгу "зависает" на сайте социальной службы.

При желании можно отсоединить окошко гаджета от боковой панели и расположить его в любом месте рабочего стола Windows Vista. Для выполнения этой операции потребуется в контекстном меню мини-приложения выбрать соответствующий пункт или, нажав левую кнопку мыши, просто перетащить окно программы на рабочий стол системы.


Реклама прочно обосновалась в мобильном интернете - что дальше?

Аксиома: для того, чтобы товар или услугу продать через Интернет, необходимо, чтобы о них узнали. Как?

На наш взгляд, тем, кто ощутил на себе результативность рекламы в Сети, стоит обратить внимание так же на рекламу в мобильном Интернете, почему? Из чистого расчета. При не самых больших финансовых затратах (если сравнивать с рекламой на ТВ, радио, в печати) – высокая эффективность. Из перечисленных секторов, у мобильного Интернета самый высокий уровень индивидуализации. Информация доходит непосредственно до потребителя, с учетом его пристрастий и вкусов.

Потому-то аналитики и прогнозируют, что скоро мобильная среда станет одним из основных каналов интерактивной рекламы. Например, исполнительный директор Google Эрик Шмидт еще в июне 2007 заверял аудиторию в том, что: “Реклама на мобильных в два раза прибыльнее других рынков, потому что она более персонализирована. Мы считаем, что это рынок рекламы будущего, и работаем над ПО, которое будет наиболее удобным и эффективным как для рекламных компаний, так и для обычных пользователей“.

Недавно в подтверждение своих слов Google запустил новый формат рекламы для мобильных – графические объявления, оптимизированные под экран телефона (те же баннеры, только меньшего размера). Пользователи мобильного Интернета пострадать не должны: реклама будет показываться в соответствии с ключевыми запросами, и на загрузку страницы графическое объявление не повлияет. Рекламодатель же будет платить за клик.

Зарубежные исследователи так же пророчат небывалый рост прибыли от рекламы в мобильном Интернете, поэтому идет активное развитие этого сегмента. Например, недавно Live Search представил поиск по товарам и услугам для мобильного Интернета (Product Search). Оценить тот или иной продукт можно будет на месте, по выданным рекомендациям других пользователей. А в Великобритании и Японии пользователям Product Search будут выдаваться данные, исходя из местоположения человека (оно определяется по близости к вышкам мобильной связи) – чтобы пользователь мог рассмотреть не просто выгодные, но и «ближайшие» для него варианты.

Выходит, для рекламодателя кругом плюсы. Даже без тех нововведений, которыми пользуется зарубежное общество, уже сегодня мобильный телефон предоставляет большие возможности для эффективной рекламы. Во главе угла – высокая таргетированность, а значит больше отклик на рекламное сообщение.

Вот несколько каналов, по которым может доставляться рекламное сообщение:

- реклама в лентах новостей, почтовых сервисах и в поисковиках мобильного Интернета;
- реклама в смс- и ммс-рассылках;
- реклама в играх
- реклама на спящем экране.

Простой пример - пользователь подписан на рассылку прогноза погоды. К дождю можно порекомендовать зонт, к жаре – панаму, к зиме – сноуборд и пуховик. Тот же самый принцип действует в мобильных поисковых системах (та же контекстная реклама): ищет пользователь спектакль – можно предложить ему рекламу гастролей известной труппы.
Доступ с мобильного к социальным сетям и блогам, дает широкие возможности для рекламодателей – это те площадки, где размещенная реклама может учитывать анкетные данные посетителей: пол, возраст, город, интересы. Так что, рекламодателям есть, над чем подумать.