Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Часы за $300.000 не показывают времени

Удивительно, на какие необычные вещи состоятельные люди порой готовы тратить деньги. На протяжении многих лет продукция компании Rolex является символом богатства и успешности, дорогим атрибутом, который предназначен в большей степени для демонстрации вашего финансового статуса, нежели ориентации во времени.

Но ничто не вечно. Все меняется и теперь новейшим индикатором вашего материального достатка может послужить вещь, в которую сложно поверить. Швейцарская компания “Romain Jerome” выпустила новинку: часы «Day and night», стоимостью $300.000, отличительной чертой которых является то, что они не показывают время. Первая произведенная модель разошлась в сроки, не превышающие 48 часов. «Day and night» не подскажет вам, который сейчас час, минута или секунда, а лишь укажет на то, день сейчас или же ночь, на случай если, ваш дворецкий был слишком занят, чтобы выглянуть в окно и затем сообщить об этом вам.

Модель часов состоит из двух турбийонов, дневного и ночного, работающих последовательно. Дневной турбийон работает в светлое время суток, определяя период активности того, кто носит эти часы, и заканчивает свою работу по истечению 12 часов, передавая эстафету ночному турбийону.

Если вы готовы ли вы разбить временное пространство на ночь и день, то не раздумывайте слишком долго и совершите столь экстравагантное приобретение. А, может, стоит подождать более подходящего случая?


Apple – один из самых популярных сайтов

Согласно данным исследовательской компании Nielsen Online, официальный сайт Apple в феврале 2008 года стал лидером по посещаемости среди разработчиков аппаратного обеспечения. Сайт посетили 47 млн. человек. Кроме этого, сайт Apple стал лидером по количеству проведенного на нем времени. В среднем, посетитель ресурса Apple уделил ему более одного часа.

Второй по затраченному времени - сайт Microsoft Zune.

В этом же отчете Nielsen Online представлены наиболее интересные категории товаров и услуг, которые интересовали Интернет-пользователей в феврале 2008 года:

Книги, фильмы, музыка;

Различные услуги;

Уход за собой;

Аукционы;

Цветы и подарки;

Одежда и украшения;

Хозяйственные товары;

Электроника;

Товары для дома;

События и билеты.


Сведения о налоговых выплатах итальянцев появились в интернете

Итальянские борцы за неприкосновенность личной информации потребовали от властей закрыть доступ к персональным данным итальянцев, сообщает BBC News в среду. Требование поступило после того, как итальянская налоговая служба в соответствии с последним указом уходящего правительства Романо Проди, опубликовала на своем официальном сайте в интернете данные о налоговых выплатах граждан Италии.

В течение 24 часов информация о налоговых делах и зарплатах итальянцев была доступна любому пользователю интернета. Интерес итальянцев к зарплатам любимых футболистов или популярных телеведущих был настолько велик, что сайт налоговой службы не справился с большим наплывом посетителей и на несколько часов стал недоступен.

По заверениям представителей власти, такая мера была предпринята с целью увеличения прозрачности итальянской налоговой системы и выявления злостных неплательщиков налогов.

Ранее скандал с базами данных, содержащими информацию о налоговых делах, разгорелся в Лихтенштейне. Тогда в феврале 2008 года сообщалось, что прокуратура Германии в рамках расследования по делу о неплательщиках налогов купила у Генриха Кибера (Heinrich Kieber), бывшего сотрудника банка LGT в Лихтенштейне, базу данных, содержащую сведения о налоговых выплатах всех клиентов банка.

Немецкие власти выразили готовность предоставить базу данных любому заинтересованному государству, в числе которых тогда значились Австралия, Великобритания, Канада, Франция, Греция, Италия, Новая Зеландия, Испания, Швеция и США. В результате проверки по базе данных, прокуратуры этих стран инициировали ряд налоговых расследований в отношении своих граждан.