Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Детей-аутистов попытаются вылечить видеоиграми

Ги Маккормак (Guy McCormack), исследователь из Миссурийского университета, решил при помощи видеоигр выяснить, можно ли научить детей-аутистов быть более внимательными. В проводимом им эксперименте используется нейромеханизм обратной связи, который также применяет NASA в симуляторах полетов.

В игре Space Race ("Космическая гонка") ребенок наблюдает за летящей по экрану ракете. Специальные датчики на голове измеряют его внимательность. Если ребенок внимателен и сосредоточен, то ракета движется по экрану, издавая особые звуки.

Как только внимание рассеивается, звуки прекращаются, а ракета замедляет свое движение. Цвета изображения меняются, чтобы снова привлечь внимание.

Исследователь надеется при помощи такого тренажера внимания проложить в мозгу аутистов новые маршруты прохождения сигналов и научить детей сознательно контролировать свое внимание.


Россия - чемпион по профессиональному киберспорту

Компьютерный спорт приобретает все большую популярность во всем мире.

В России в компьютерные игры играют около 16 млн человек, а российские профессиональные геймеры одерживают все новые победы на международной арене.

Несмотря на то, что диапазон возможностей, предлагаемых современными компьютерами, позволяет использовать их практически во всех сферах деятельности, трудно не согласиться с тем, что большая часть пользователей использует ПК для компьютерных игр.

С развитием компьютерных технологий, когда у игроков появилась возможность состязаться не с искусственным интеллектом, а друг с другом, эта категория развлечений перешла в разряд спортивных игр.

Спортивные состязания профессиональных игроков проходят по всему миру, организуются киберспортивные лиги и кланы, появляются новые команды, восходят новые "звезды". В России одной из наиболее выдающихся команд считается Virtus.pro. Ее участники будут выступать на предстоящем кибеспортивном турнире Intel Challenge Cup.

На вчерашней конференции, посвященной этим состязаниям, организаторы сошлись во мнении о том, что киберспортивная индустрия динамично развивается во всем мире и имеет широкие перспективы развития.

По словам маркетингового директора Intel Николая Паутова, компьютерные игры - это один из основных сценариев развития использования ПК.

Проект "Кубок вызова Intel", запущенный компанией в 2006 году, показал, что в России интерес к этому виду спорта находится на достаточно высоком уровне. Аудитория зрителей, пришедших посмотреть на матч, среди которых были как любители, так и профессионалы компьютерных игр, тогда достигала 1000 человек.

Успех прошлых лет вдохновил организаторов проекта на проведении серии киберигр и в этом году. Так, 25 апреля в Санкт-Петербурге состоится очередной этап состязаний по киберспорту в рамках турнира Intel Challenge Cup.

Первый матч сезона уже прошел в Волгограде. В Петербурге состоится матч-реванш между соперниками 2006 года - признанным лидером компьютерных игр и победителем многих международных турниров Virtus.pro и одной из лучших финских команд Team Roccat.

В рамках проекта игровые состязания проходят в нескольких городах России, что дает возможность многим любителям увидеть игру настоящих профессионалов.

Представитель Федерации компьютерного спорта Дмитрий Смит высказал свое мнение о том, что подобные состязания повышают культуру в области компьютерных видов спорта: "Люди приходят посмотреть на игру профессионалов и получить ответы на некоторые свои вопросы ".

Финальная встреча в рамках кубка будет проходить в Москве в декабре 2008 года. На этом, по словам организаторов, проект будет завершен.

Проведение подобных соревнований, как считает Григорий Низовский, коммерческий директор Acer, повышает информированность пользователей о новейших разработках компаний в области ПК. Также это способствует продвижению современных компьютерных видов спорта.

Интерес к серии шоу-матчей говорит не только о правильно выбранном формате их проведения, но и о популярности компьютерных игр в нашей стране. При этом помимо удовольствия от соревновательного эффекта самих состязаний на таких мероприятиях геймеры получают возможность пообщаться друг с другом и узнать о возможностях современных информационных технологий.