Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Live Search предложил "глубинный" поиск

MSN Live Search дополнен несколькими новыми функциями. Прежде всего, они касаются поисковика по товарам Live Search Products, который изменился внешне и получил полезную для пользователей “подсказку”, которая уже реализована на основном портале Live Search.

Обновленный Live Search Products предлагает пользователям искать продукцию по другим, более “социализированным” параметрам, таким как мнение потребителей, бренд, категория и ценовой диапазон. В дополнение к этому, пользователи могут сравнивать продукты по фактору цены, отзывов и обзоров аналогично тому, как это реализовано в MSN Shopping Search Vertical.

Вторым крупным усовершенствованием является предоставление ссылок “глубинного поиска” при помощи краулера Live Search. Эта функция несколько похожа на то, что предложил Google пару месяцев назад. В отличие от Google, Live Search, будет предоставлять ссылки на подстраницы выдачи, которая будет отличатся от основной и строиться на основании предыдущего поведения пользователя.


NVousPC выпустила новый необычный ноутбук Carbon

Фирма NVousPC, создатель ноутбуков Mercury и Ether с необычной раскраской корпуса, выпустила еще один переносной компьютер для ценителей всего необычного – ноутбук Carbon.

Технические характеристики этой новинки, обладающей 12,1-дюймовым экраном, почти не отличаются от схожих моделей: 1 Гб ОЗУ, встроенный Bluetooth-адаптер, 1,3-мегапиксельная веб-камера, кард-ридер и динамики, обеспечивающие высокое качество звучания. Любителей видеоигр Carbon вряд ли привлечет. Просто он создан для других целей: этот ноутбук предпочтут те, кому прежде всего важен свой имидж, ведь Carbon - это именно имиджевая модель.

Над всеми ноутбуками компании NVousPC трудились талантливые художники и дизайнеры, это и отличает их от похожих устройств. NVousPC считает, что необычный ноутбук – это такой же признак статуса, как и автомобиль класса «Люкс».

Ноутбук NVousPC Carbon работает под управлением операционной системы Microsoft Windows Vista, и начальная цена на него составляет 1685 американских долларов.


Воздушный домкрат нового поколения

Что мы все об автомобилях, да об автомобилях.. Дизайнеры и инженеры ведь придумывают не только новые формы для будущих Феррари и Ламборджини, но и для тех предметов, которые помогают их чинить. Забудьте о привычной форме домкрата – с «Titan Exhaust Air Jack» все гораздо проще и удобнее.

Чтобы сменить колесо, без домкрата не обойтись. Однако старые домкраты требуют большой ручной работы, чтобы поднять автомобиль на требуемую высоту. А уж если авто вы поднимаете на нетвердой почве, вроде снега или песка, то проблем еще больше. Куда ведь проще положить мешок под автомобиль, подсоединить шланг к выхлопной трубе и чуть-чуть подождать.

Трехтонный автомобиль поднимается на высоту 50-ти сантиметров и спокойно держится на ней до 45-ти минут – это вполне достаточно, чтобы поменять колесо. Автомобиль устойчив, воздушный мешок не скользит ни по снегу, ни по песку, ни по льду, ни по чему-либо еще, так что все удобства налицо.


Физики смоделировали развитие городской дорожной сети

Создана несложная модель, хорошо описывающая развитие городской транспортной сети, сообщают Марк Бартелеми (Marc Barthelemy) и Алессандро Фламмини (Alessandro Flammini) в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

В последнее время между сетями улиц различных городов были найдены удивительные статистические сходства, отмечают исследователи. Это позволяет предположить, что механизм роста дорожной сети в целом описывается общим механизмом, не зависящим от деталей. Именно его и моделируют Бартелеми и Фламмини.

В качестве модели дорожной сети они используют плоский граф, ребра которого представляют улицы, а вершины – их пересечения. Модель состоит из растущей сети дорог и постоянно появляющихся "центров" – новых домов, магазинов и так далее – которые нуждаются в подсоединении к сети. Новые участки дорог (фиксированной длины) появляются через промежутки времени r, центры – через заданные промежутки времени c, c>r.

Основным механизмом, управляющим ростом сети, является "принцип локальной оптимальности", который формулируется примерно следующим образом. Если два центра A и B должны быть присоединены к сети и ближайшие к ним точки сети (соответственно M1 и M2) не совпадают, то строятся два отрезка дороги M1A и M2B. Если же они совпадают в точке M, то сначала строится отрезок MM', такой чтобы сумма расстояний от A и B до M' была как можно меньше суммы расстояний от A и B до M.

В начале система состоит из нескольких центров, соединенных дорогами. Затем через каждый промежуток c к ней добавляется n новых центров (их расположение определяется случайным образом), и дороги начинают расти в соответствии с описанным алгоритмом.

Разумеется, сеть улиц каждого города зависит от его географических, исторических и социоэкономических особенностей, поэтому модель не воспроизводит никаких конкретных сетей. Она, по мнению исследователей, хорошо воспроизводит статистические макропараметры, свойственные многим реальным городским сетям (например, отношение общей длины дорог к числу перекрестков).