Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?

«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»… Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже, устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV 2.0.

Если этот формат получит распространение, то вещание ждут серьезные перемены. Отличие «дванольного» телевидения от привычного, как следует из названия концепции, – в появлении в эфире контента, созданного зрителями. Мария Сирош, создатель концепции TV 2.0 и продюсер одноименного проекта на О2ТВ считает, что по-другому телевидению не выжить: «Американские рекламодатели, стремясь повысить показатели ROI (Return On Investment, коэффициент рентабельности инвестиций – Прим. Ред.), переводят бюджеты в сеть. В России эти тенденции еще не набрали силу. Но будущее не за горами».

Без помощи Интернета и здесь не обошлось: присутствие зрителя на экране невозможно без веб-трансляции, а взаимодействие с ним идет через специальный портал, вокруг которого предполагается создать комьюнити. Некоторые популярные в Сети личности уже подались на проект.

Как мы видим, внедрение Тв-формата 2.0 невозможно без Интернета, т.е. для того, чтобы поучаствовать в жизни телеканала, человеку так или иначе придется заходить в Сеть. Что же, получается, правы американские рекламодатели?


MySpace представила новую рекламную платформу

Самая популярная социальная сеть MySpace представила новую рекламную платформу собственного производства. По словам старшего вице-президента отдела продаж, Брайса Эмо (Bryce Emo), Community Builder, так называется платформа, поможет участникам рынка построить долговременные отношения с потребителями, вовлеченными в коммьюнити и социальные сети.

По мнению компании, Community Builder - новый эволюционный шаг в развитии маркетинговых возможностей MySpace, дающий рекламодателям не только гибкость и свободу в построении кампаний, но и позволяющий контролировать заинтересованность сообщества в динамике.

Community Builder доступен в двух версиях: Self-Service и Full-Service. Версия Self-service предназначена для “продвинутых” пользователей, владеющих навыками верстки при помощи CSS и XHTML, в то время как Full-service версия полностью готова к употреблению. Обе версии дают круглосуточный доступ к блогам, лентам и другим элементам, а также оснащены аналитическим пакетом от Hitbox.


Новый гаджет от Westfalia легко отличит новый автомобиль от старого

Покупая автомобиль, всегда хочется убедиться, что машина новая и не была в ремонте. И далеко не всегда это просто. Но гаджет от компании Westfalia сводит все к простому касанию автомобиля.

Итак, что же делает этот гаджет? Он замеряет толщину слоя краски на автомобиле. По ней можно определить перекрашивался ли автомобиль, менялись ли отдельные части корпуса и т.д.

Для начала необходимо прижать тестер к крыше машины. Этот замер слоя будет считаться эталоном. После него можно просто прикладывать тестер к другим частям автомобиля и видеть насколько разнится толщина слоя краски.

Простота в работе и визуальное оповещение могут помочь не только вывести на чистую воду не совсем добросовестных торговцев, но и сэкономят вам немалые деньги и время.

Заказать гаджет можно здесь по цене в 9,99 фунтов (около 19 долларов США).


Соль особенно вредна для мужчин

Такое заключение сделали японские ученые. Ими было доказано, что регулярное потребление продуктов, содержащих много соли, удваивает риск заболевания раком желудка – эта тенденция наиболее явно прослеживается у мужчин.

Специалисты-онкологи на протяжении 11 лет наблюдали за образом жизни и рационом питания 40000 японцев среднего возраста.

Исследование показало, что 1 из 500 мужчин, злоупотребляющих солеными продуктами, подвержен риску заболеть раком желудка. Этот показатель вдвое выше, чем среди представителей сильной половины человечества, воздерживающихся от потребления большого количества соли, пишет ИТАР-ТАСС.

Угроза заболеть раком желудка у женщин гораздо ниже: 1 на 2000