Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Компания NTT Communications работает над созданием «аромафона»

Японские инженеры из Nippon Telegraph&Telephone (NTT) Communications решили, что пользователям мало передачи по сетям звуков и видео и взялись за разработку передачи запахов.

Обещается, что в ближайшее время начнется тестирование сервиса, в ходе которого пользователи, выбрав запах, смогут передать его на специальное устройство, которое попытается приготовить такой же.

Так же как и принтеры, смешивающие между собой краски основных цветов и создающие более сложные оттенки, новое устройство, названное Mobile Fragrance Communication (мобильное средство передачи запахов) будет содержать 16 картриджей с базовыми запахами и эссенциями. При смешивании они будут создавать необходимый аромат.
Распознавательная функция в аппарат не включена, и он их только создаёт. Зато можно будет им командовать удалённо - попросив его, например, чтобы по приходу с работы их встречал приятных и успокаивающий запах лаванды. Кроме того, в сети будет представлен специальный сервис с «плей-листами» ароматов. В 2005 NTT уже выпустила подобное устройство, только довольно большого размера, и вот теперь работает над созданием его более компактной версии. Сигнал к устройству поступает от сотового телефона через инфракрасный порт.

С помощью «аромателефонов» пользователи смогут пересылать запахи по сети Интернет. Так, если сын пошлет матери фотографию букета роз, она сможет почувствовать их запах, встав как можно ближе к новому устройству. Тестирование устройства, в котором примут участие 20 мужчин и женщин, началось 10 апреля. Уже названа предварительная стоимость устройства - около 195 долларов. В случае положительных результатов испытаний начнутся коммерческие продажи генератора запахов.

Диски DVD-D живут всего 48 часов

В Германии начались продажи не совсем обычных дисков DVD. Компания Einmal начала распространение фильмов, записанных на носителях DVD-D, которые, после того, как вакуумная упаковка будет вскрыта, будут полностью функциональны лишь на протяжении 48 часов (или более долгого времени, которое зависит от цены диска, от 4 евро), после чего их придётся выбросить.

Таким образом, брать диски, взятые напрокат, по сути, нет необходимости, а владельцам видеоконтента нет нужды беспокоиться, что проданный блокбастер обойдет не один дом, лишив киноиндустрию части доходов.

Следует отметить, что идея применять саморазрушающееся покрытие DVD не является новой и уже была применена в США около пяти лет назад компанией Flexplay. Тогда технология наткнулась на сопротивление со стороны экологов, которые, хоть и не добились полного запрета продажи такой продукции, но значительно подпортили ее репутацию в глазах общественности.

Посмотрим, приживется ли затея в Германии, но перспективы не видятся особо радужными, учитывая слабую защиту DVD, вкупе с ростом популярности онлайн-сервисов по прокату видео вместе с файлообменными сетями.

12 ядер от AMD, уже скоро?

Гонка за мегагерц окончательно переросла в гонку за количество ядер – представители AMD во всеуслышание обсуждают 12-ядерные процессоры. Как известно, уже в конце года калифорнийский производитель представит четырехъядерные 45-нанометровые процессоры Shanghai. Они не будут сильно отличаться от существующих 65-нанометровых Phenom степпинга В3, но позволят существенно повысить рабочие частоты. Дальше – больше. В следующем году AMD планирует представить шестиядерные модели под кодовым именем Istanbul. Что немаловажно, процессор снова будет монолитным (native 6-core, как его называют в компании). Ну а дальше… Два шестиядерных процессора объединят в один и получат 12-ядерный! При этом ядра будут общаться через шину HyperTransport 3.0, которая отлично подходит для этих целей.