Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Британский универмаг Tesco станет конкурентом iTunes

Сеть британских универмагов Tesco в мае начнет продажу музыки через интернет, тем самым став одним из конкурентов онлайнового магазина Apple iTunes Store, пишет газета The Daily Telegraph.

Tesco Digital предложит покупателям 3,3 миллиона музыкальных треков. Продаваемая музыка будет совместима как с iPod, так и другими mp3-плеерами. Кроме того, в онлайн-магазине можно будет скачать сериалы и телешоу, а также компьютерные игры.

Ожидается, что при запуске магазина 1,6 миллиона треков будет в формате mp3. К концу года вся музыка будет переведена в этот формат.

В настоящее время в Tesco уже работает сервис продажи цифровой музыки. Однако его функциональность ограничена, а музыка продается в формате Windows Media. Таким образом, ее можно слушать не на всех плеерах.

Это не первый проект Tesco, не связанный с ее традиционным бизнесом - торговле продуктами питания и одеждой. В прошлом году компания занялась риелтерским бизнесом.

MySpace и Google анонсировали новую социальную платформу

MySpace и Google анонсировали новую социальную платформу, основанную на идеологии Web 2.0. OpenSocial представляет собой набор интерфейсов прикладного программирования, которые можно использовать для разработки собственных веб-приложений. Таким образом планируется создать единую унифицированную платформу и упростить разработку.

В создании OpenSocial участвуют такие компании, как Engage.com, Friendster, hi5, Hyves, imeem, LinkedIn, Ning, Oracle, orkut, Plaxo, Salesforce.com, Six Apart, Tianji, Viadeo и XING.

«MySpace — это самый посещаемый сайт страны и самая популярная социальная сеть в мире. Он также занимает лидирующие позиции в глобальной социальной Паутине, — считает Эрик Шмидт, глава Google. — Мы очень рады строить наши стратегические отношения с MySpace, объединяя силы для такой важной инициативы».


Почему одни виды рака отличаются от других большей агрессивностью?

Почему одни виды рака отличаются от других большей агрессивностью? Этот вопрос уже давно изучается учеными всего мира. Исследователи Института Кюри попытались ответить на него на примере рака молочной железы.

Результаты были шокирующие: агрессивность опухоли определяется самой первой опухолевой клеткой и потенциальная инвазивность (распространенность) процесса уже заложена в его локализированных формах.

Это открытие дает возможность определить группу риска среди пациентов с локализированными формами рака и в соответствии с ним изменить схему лечения. Остается неясным, почему же латентные (неагрессивные) формы рака вдруг становятся агрессивными?

Существует многжество разновидностей рака молочной железы. 15-20 % из них – это рак in situ (на месте, не распространенный) молочных проток молочной железы. Если его своевременно не диагностировать, протоковая карцинома поражает близлежащие ткани. Инвазивный протоковый рак составляет около 80% всего инвазивного рака грудных желез.

Сравнивая разные иммунологические и молекулярные характеристики рака in situ и инвазивного рака молочных желез, ученые обнаружили их значительное сходство. Факторы плохого прогноза (например, мутация Р53 или гиперэкспрессия НЕR2) присутствуют уже на самых ранних стадиях развития заболевания.

Так каким же образом опухоль становиться агрессивной, если это свойство она не приобретает в результате генетических изменений опухолевых клеток? Влияют ли на этот процесс генетические особенности самого пациента? И все ли зависит только от самих злокачественных клеток.

Google планирует победить Baidu за 5 лет

В интервью, которое дал издательству Wall Street Journal президент отдела Google Greater China operation, господин Кай-Фу Ли (Kai-Fu Lee), он высказал мнение, что Google потребуется около пяти лет на то, чтобы полностью обогнать лидирующий в Китае поисковик Baidu.com.

Кроме планов захватить пальму первенства в области интернет-поиска, компания намерена вложить средства в социальные сети и мобильные Интернет сервисы, ориентированные на китайскую аудиторию.

Baidu.com является единоличным лидером Интернет-поиска в Китае, обладающим более 70% аудитории. Среди причин такой высокой популярности этого поисковика аналитики называют не только удачное сочетание культурных традиций с современными технологиями, но и частичную переадресацию трафика с некоторых иностранных сайтов.