Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Хакеры нацелились на любителей футбола

Хакеры успешно разместили вредоносное ПО на веб-сайте по продаже билетов на предстоящий Чемпионат Европы (Euro 2008 Championships).

Официальный сайт европейской фирмы по продаже билетов euroticketshop.com был заражен трояном, нацеленным на поражение незащищенных ПК любителей футбола. Атака производится в стиле «drive-by download» (т.е. «загрузка между делом»), все более популярном вреди вирусописателей.

Посетители, пытающиеся приобрести билеты через сайт, подвергаются атаке вредоносного скрипта, который внедрен в некоторые веб-страницы. Эта вредоносная программа (детектируется Sophos как ObfJS-R) затем пытается загрузить дополнительное вредоносное ПО с удаленного сервера, сообщается на сайте The Register. В данный момент проблема не решена.

В Sophos отмечают, что компанией каждые 14 секунд обнаруживаются зараженные веб-страницы. Подавляющее большинство (83%) из них - инфицированные веб-страницы легальных сайтов.

Злоумышленники пользуются крупными спортивными мероприятиями для проведения своих атак.


По данным опроса, Apple оказала самое сильное влияние на потребителей

Читатели американского онлайн-издания Brandchannel назвали Apple компанией, оказавшей самое сильное влияние на потребителей. В опросе, проведенном изданием, приняло участие две тысячи человек из 107 стран мира. Apple заняла первое место в шести номинациях – читатели Brandchannel уверены, что на званом обеде в этой компании им было бы приятнее всего побывать. Кроме того, Apple, по мнению респондентов, 100 лет назад могла бы оказать влияние на ход мировой истории, а в течение ближайших пяти лет окажет заметное влияние на индустрию брендинга. В ходе опроса также выяснилось, что большая часть респондентов не представляют жизни без продукции Apple, а на вопрос «с каким из брендов вы бы себя проассоциировали» большинство ответили: «С Apple».

Компания Microsoft заняла первое место только в двух номинациях из десяти – «Бренд, с которым вы бы поспорили» и «Бренд, который бы вы изменили».

Многие респонденты посчитали, что национальный бренд «Соединенные Штаты» и Microsoft требует ребрендинга. По мнению читателей Brandchannel, Microsoft стала слишком скучной и предсказуемой. По поводу США респонденты сказали, что раньше быть американцем было престижно, поскольку это вызывало зависть всего остального мира. Сегодня репутация Соединенных Штатов сильно пошатнулась – американские товары больше не считаются лучшими в мире, а экономика страны находится на спаде.

Другими брендами, которые отметили респонденты и которые также оказали влияние на жизнь потребителей, стали Ford, Coca-Cola, Google, Virgin, Nike, сеть кофеен Starbucks и BMW.

При этом, по мнению большинства, ни одна из этих компаний не является действительно заботящейся об окружающей среде. Респонденты считают, что компании только создают видимость, что они обеспокоены ухудшением качества среды, но реальных действий для того, чтобы стать «зелеными», не совершают.

Также респонденты опроса Brandchannel заявили, что ни один из ранее существовавших брендов не достоин того, чтобы вернутся на рынок. Второе место в этой номинации досталось некогда популярному в Америке авиаперевозчику Pan Am.


Microsoft начинает бета-тестирование сервиса Gatineau

Microsoft начала бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики под кодовым названием Project Gatineau. Приглашения были разосланы некоторым американским рекламодателям, а другие американские рекламодатели могут запросить приглашение самостоятельно — его, правда, как говорит специалист по планированию разработок в Gatineau Иан Томас (Ian Thomas), придётся подождать изрядное количество времени.

В своём блоге «Lies, Damned Lies…» Томас пишет по этому поводу следующее:

Если вы попросили приглашение, вы будете добавлены в список и получите его в должное время, — но помните, что некоторые люди были в очереди с января, так что, пожалуйста, будьте терпеливы, поскольку мы медленно добавляем пользователей; нет никакой необходимости напоминать нам, что вы ждёте приглашение.

Томас предоставляет некоторую информацию о начальных возможностях и отчётов, включённых в Gatineau. Сюда входит демографическая сегментация, пользовательская таксономия, наружные отчёты, отслеживание исходящих ссылок, внутренние рефералы, отчёты о проведённых маркетинговых мероприятиях, анализ целей…

Gatineau находился в стадии альфа около года и был разработан с использованием технологий канадского провайдера веб-аналитики DeepMetrix, который был приобретён Microsoft в мае 2006 года.