Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




$1,1 млрд тратят американские производители бытовой электроники на интернет-рекламу

Интернет-издание Online Media Daily излагает результаты исследования, проведенного компанией JupiterResearch.

• $1,1 миллиарда (в год, очевидно) - расходы американских производители бытовой электроники на интернет-рекламу.

Количество покупателей (американских, очевидно) на решение которых сделать покупку повлияла интернет-реклама:

• 78% - среди покупателей бытовой (потребительской) электроники
• 77% - среди покупателей компьютерных товаров.

Из числа покупателей электроники и компьютерных товаров:

• 52% - посещают сайты посвященные шопингу, здоровью/медицине, рекламе класса classified и/или путешествиям
• 67% - обращают внимание на (поведенчески таргетированную) рекламу даже когда вовлечены в какую-то онлайн-деятельность (notice behaviorally targeted ads while engaged in other online activities)
• 75% - более восприимчивы к поведенческой рекламе, чем к контекстной (more receptive to behavioral ads than to contextual ones)


Неандертальцы общались посредством боди-арта

Франческо Д'Эррико, археолог из французского Университета Бордо обнаружил, что неандертальцы пользовались "косметикой", сообщает New Scientist. В ходе раскопок ученый нашел обработанные куски красителя, напоминающие карандаши, по всей Европе, где обитали эти древние люди.

По мнению Д'Эррико, неандертальцы, имевшие бледную кожу, использовали этот темный пигмент для раскрашивания лица и тела - таким образом они маскировались под животных. А поскольку боди-арт - это форма коммуникации, можно предположить, что неандертальцы умели говорить.

В ходе совместной экспедиции с Мари Соресси из Института Макса Планка Франческо Д'Эррико обнаружил сотни обработанных обломков черного марганца в двух районах Франции, где жили неандертальцы. Аналогичные "карандаши" археологи находили и в 39 других местах обитания неандертальцев.

Д'Эррико уверен, что этот краситель использовался древними не только для маскировочной раскраски тела, но и для нанесения на кожу каких-либо рисунков. Плоская, продолговатая форма "карандашей" говорит о том, что неандертальцы рисовали прямые черные линии, составляющие абстрактные узоры. С помощью этих нательных рисунков-символов древние люди, вероятно, передавали друг другу информацию, поэтому неандертальский "боди-арт" можно назвать языком общения.

Споры о том, могли ли неандертальцы говорить, ведутся учеными давно. Но, как отмечает Филип Либерман из американского Университета Брауна, если неандертальцы и имели речевые способности, это не значит, что они разговаривали как современные люди.


Шесть доводов против поиска партнера на сайте знакомств

Во-первых, человек изначально воспринимает информацию сам. Глазами и ушами, а не со слов кого-то. То есть по сути знакомясь, не видя человека, ты изначально подписываешься на обман и самообман.

Во-вторых, зачем люди знакомятся? Чтобы избежать одиночества, заниматься вместе каким-то делом (будь-то секс или вышивание на пяльцах). Если у тебя уже есть хобби, то скорее всего ты познакомишься с человеком в рамках этого интереса, а не на сайте знакомств.

В-третьих, сидя в чате, аське разучиваешься общаться. Тебя спрашивают: "А что ты знаешь о творчестве Хундертвассера?", а ты вместо того, чтобы честно сказать: "ничего", пробиваешь фамилию по поисковику и выдаешь целый поток не своих мыслей.

В-четвертых, один из аргументов, который я слышала, в пользу виртуального знакомства, примерно такой: "Я влюбляюсь в человека, вне зависимости от его внешности!". А разве это так уж хорошо? Что плохого, когда тебе нравятся глаза, цвет волос, тембр голоса...

В-пятых, в сети люди легко теряют друг друга. Человек как личность обесценивается. То есть что-то не так с этой девочкой/мальчиком есть ещё список из 30 человек, которые мне подмигнули, улыбнулись или ещё как просигнализировали.

Ну, и, в-шестых, пытаясь найти человека в интернете, порой забываешь, что искал человека, а не вечное общение с машиной.