Warner Music решил ввести абонентскую плату за скачивание музыки

Рекорд-лейбл Warner Music решил испробовать новую систему распространения музыки по Сети. Согласно новому плану одного из лидеров музыкального рынка, пользователям предложат неограниченный доступ к музыкальным архивам за дополнительную абонентскую плату, которая будет включена в сумму оплаты услуг интернет-провайдера сообщает The Portfolio.

Разрабатывать план поручено ветерану рекорд-индустрии Джиму Гриффину. Он известен, в частности, тем, что при его участии в Интернете в 1994 году была продана первая в истории Сети композиция. Гриффину придется разработать бизнес-модель, согласно которой деньги от пользователей будут распределяться между правообладателями. На разработку плана Гриффину дали три года.

Стоит отметить, что о подобных планах сообщали ранее и представители другого лейбла, входящего в так называемую "большую четверку" звукозаписывающих компаний - Sony BMG. Эта компания также планирует создать онлайн-сервис, который предоставит пользователям неограниченный доступ к архивам лейбла в обмен на абонентскую плату.

Очередной кирпичик жизни обнаружен в центре Галактики

Специалисты из института радиоастрономии Макса Планка (Max-Planck-Institut für Radioastronomie — MPIfR) обнаружили в центральном районе Млечного пути органическую молекулу, являющуюся предшественником аминокислоты.

Вещество под названием аминоацетонитрил было идентифицировано в области, известной как "Родина больших молекул" (Large Molecule Heimat — LMH) — облаке плотного горячего газа, расположенном в регионе интенсивного звездообразования Sagittarius B2, в созвездии Стрельца.

Эта область диаметром 0,3 световых года подогревается множеством молодых звёзд внутри. И ранее там были найдены такие сложные молекулы, как этиловый спирт, формальдегид, муравьиная кислота, уксусная кислота, гликольальдегид и этиленгликоль.

Вообще же, начиная с 1965 года в межзвёздном пространстве и окружающих звёзды газовых оболочках, околозвёздных пылевых и газовых дисках было открыто 140 видов молекул, говорится в пресс-релизе института.

Кстати, ранее мы рассказывали, как в космосе были найдены метанимин и цианид водорода, молекулярный кислород, углекислый газ, полициклические ароматические углеводороды и органические азотные соединения, в метеоритах — глюкоза, а на экстрасолнечных планетах — метан и вода.

Особенно заинтересовала учёных аминокислота глицин, найденная ещё в 2002-м. Сколько ещё шагов от неё и других больших органических молекул — до жизни?

Правда, даже состоявшееся открытие глицина до сих пор остаётся под вопросом — уж слишком сложно уловить в приходящем свете слабенькие линии этого соединения. Потому учёные перенесли своё внимание на аминоацетонитрил — прекурсор глицина.

Его также "выловить" в спектре было непросто. Но учёные из MPIfR проанализировали 3700 спектральных линий сложных молекул в свете, пришедшем от LMH, и сумели определить среди них 51 "бледную" линию, принадлежащие аминоацетонитрилу. Это наблюдение, проведённое при помощи радиотелескопа в Испании, было подтверждено более мощными инструментами в Австралии и Франции.

Открытие расширило представления астрономов о химии газовых облаков в горячих регионах звездообразования. И заодно повысило шанс на существование жизни где-то в глубинах Вселенной.

Десять доводов против пиратских программ

Большинству пользователей ПК перечисленные доводы хорошо знакомы, а если и не знакомы, то на чью-либо законопослушность они вряд ли повлияют. Интереснее реакция тех самых пользователей, в ответ рассказывающих, почему они на самом деле используют пиратские программы.

1. Нелегально используемый программный продукт не имеет поддержки со стороны производителя. Это значит, что пользователь не может получить обновлений, которые могут исправлять критические ошибки, совместимость, вносить дополнительную функциональность. Взять хотя бы для примера игры. процентов 80 игр выпускаются готовыми на 90%, потому что на разработчиков давят издатели – нужно быстрее выпустить продукт на рынок! После этого выпускаются куча патчей и исправлений, которые можно установить только на легальную копию игры. Владельцы пиратских копий – пролетают.

2. Нелицензонное ПО не всегда работает корректно. В следствие того, что людьми, которые взламывают программы, в них вносятся изменения, которые могут привести к неправильной работе программы – невозможность запуска, „вылеты“, перезагрузка системы и т.п.

3. Вирусы в "кряках". Часто, чтобы взломать программный продукт, пишутся специальные программы – "крэки" (от англ. crack – ломать). И очень часто в архивах с кряками, которые скачиваются с интернета, содержаться вирусы – проверено на собственной шкуре. И, даже если в архиве с крэком нет вирусов, не факт, что крэк не вносит изменения, которые могут действовать как вирусы.

4. Подрыв имиджа компании (актуально для бизнеса) и падение доверия партнеров в виду невозможности пройти аудит и сертификацию компании.

5. Неполные версии. Особенно это касается больших программных продуктов. Очень часто на них отсутствуют справка, дополнительные модули, без которых работа с программой становится бессмысленной, необходимые библиотеки, жизненно-необходимые для работы программы.

6. Покупая пиратский софт, вы отдаете свои деньги пиратам – людям, которые продают чужой интелектуальный труд, в результате - не поддерживаются разработчики, а проект прекращает развиваться в виду отсутствия финансирования. Таким образом вы не увидите исправления ошибок, появления новых возможностей.

7. Утечка конфиденциальной информации (актуально для бизнеса, но, в том числе, касается и домашних пользователей). Это относится как раз к модифицированным программам. Вы знаете, что изменили пираты в программе? Я тоже :)

8. Вероятность изъятия ПК или замораживания информации правоохранительными органами, влекущий за собой длительный простой и значительный штраф. В последнее время проверки – уже не такая редкость и в новостях нет-нет, да промелькнет очередной заголовок о наказании "нелегала".

9. Качество носителей (CD, DVD-диски). Нередки случаи, когда некачественные диски от чрезмерной нагрузки просто-напросто взрываются внутри дисководов, повреждая их.

10. Наказание в случае обнаружения факта использования пиратского софта.Дискуссия в сообществе