Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




NTT DoCoMo разработала систему молекулярной связи

NTT DoCoMo, один из крупнейших мобильных операторов в Японии, продемонстрировал первую в мире систему доставки информации при помощи молекул, которая рассматривается как еще один этап в процессе исследования сферы молекулярных коммуникаций.

Для своих экспериментов компания использовала искусственную ДНК и химически активированные протеины, которые встречаются в мышцах и нервных клетках. Такая система может работать сама по себе, не нужнаясь в какой-либо внешней поддержке, а значит может стать основой для создания изолированного биохимического анализатора или биочипа, который сможет воспринимать состояние живого организма, фиксируя различные эмоции, смену настроения, признаки стресса или болезни.

Главная цель разработчиков - интегрировать такой биочип в мобильные телефоны, которые благодаря этому смогут сканировать слезы, кровь или пот человека и посылать результаты специалистам для анализа через традиционную мобильную связь.

NTT заявляет, что технология молекулярной коммуникации будет совершенствоваться и не закончит свое развитие на этих достижениях. Эксперименты компании были проведены усилиями профессоров Токийского университета Казуо Суто (Kazuo Sutoh) и Шодзи Такеучи (Shoji Takeuchi), которые и в данный момент продолжают работу над технологией, чтобы довести ее до потребительского уровня.


Слухи: Apple осенью представит новые плееры iPod

Apple готовит новые плееры iPod nano и iPod touch, которые должны быть представлены осенью. Об этом сообщает поставщик аудиомодулей для современного поколения плееров Apple.

На базе решения Wolfson Apple выпускала плееры с 2005 года, но новые плееры будут построены на базе другого чипа. Кого выбрала компания из Купертино для реализации аудиотракта новых плееров, пока сказать сложно.

Тайваньские производители памяти отмечают, что Apple не делала крупных заказов флеш-модулей. У нее есть определенные договоренности с производителями насчет поставок определенного числа 32 Гбит модулей. Поставщики говорят, что компания должна сделать крупный заказ в обозримом будущем. Эксперты отмечают, что это позволяет говорить, что в ближайшее время компания не представит новые гаджеты с большим объемом флеш-памяти.


Блоггер в рунете – человек-оркестр

В разделе Доска объвлений о работе (Job Boards) на ProBlogger, детище известного западного блогера Даррена Роуза (Darren Rowse) опубликован рейтинг Топ-10 специализаций блогеров. Разнообразием эти специализации не отличаются: в основном требуются редакторы и обозреватели. Правда, стоит отметить, что рейтинг составлен по специализациям западных блогеров.

Топ-10 специализаций блогеров:
1. Главный редактор.
2. Обозреватель новинок Macintosh.
3. Тематический блогер.
4. Блогер / создатель контента.
5. Обозреватель новостей.
6. Редактор сообщества.
7. Обозреватель новостей и слухов.
8. Обозреватель шоу-индустрии.
9. Обозреватель моды / контент менеджер.
10. Обозреватель телевизионной индустрии развлечений.

Рассматривались вакансии в такие компании как блог о новинках компании Macintosh, Star Handbags - компания по производству сумок, а также крупные интернет-издания и другие. От блогеров требовалось не столько умение писать (хоть оно и приветствовалось), сколько компетентность в области финансов и инвестиций на рынке серебра, знание Blogger и Wordpress, знание шоу-индустрии и поисковых систем, личные связи в телеиндустрии.

Причем объявления блогеров на работу, по сути, являются обычными резюме. То есть объявление о приеме на работу содержит такие пункты как:
1. Название компании, веб-адрес.
2. Название вакансии.
3. Требования к соискателю.
4. Должностные обязанности.
5. Оплата.
6. Пакет необходимых документов.
Подобное размещение объявлений говорит только о том, что блогерство настолько плотно вошло в обыденную жизнь, что стало уже своеобразной профессией. Правда, оплата за такую работу довольно низкая, тем более для Запада. Так, в одном объявлении предлагается оклад в 124 доллара, в другом за пост - от 5 до 9 долларов, в третьем 25-35 долларов за статью. И так почти во всех объявлениях.

Поскольку рейтинг Топ-10 востребованных специализаций блогеров был составлен для Запада, SEONews, просмотрев объявления на HeadHunter, составил свой список не специализаций, но вакансий, куда требуются блогеры. Оказалось, что в рунете блогер – это «человек-оркестр», который должен уметь практически все.

Так, от российского блогера требуется не только ведение блогов, но и соблюдение ритма публикаций и продвижение компании с помощью контекстной рекламы.

Молодому дизайнеру Кире Пластининой нужно, чтобы блогер не только вел ее личный блог, но и продвигал в сети ее бренд «различными средствами», анализировал аудиторию бренда, организовывал публикацию в интернет СМИ.

Другой московской компании требуется не столько блогер, сколько администратор проекта, который бы и корпоративным блогом занимался, и новости умел писать, и мониторил бы публикации в сетевых изданиях и блогах.

А Newsland’у, например, требуется скорее пиар-менеджер с задатками блогера. Поскольку издание хочет, чтобы и со СМИ взаимодействовал, и посты в блог не забывал писать, и вообще за имиджем компании следил. Правда, уровень заработной платы, предлагаемой этими работодателями, повыше западных будет – 1,5-2 тысячи долларов.