Myka BitTorrent - плеер для фильмов, скачанных через торрент-сети

Компания Myka представила удобное решение для тех, кто хочет просматривать скачанные при помощи сети BitTorrent фильмы на большом экране – устройство подключающееся к интернет посредством LAN или Wi-Fi, комплектующееся 80, 160 или 500-гигабайтным жестким диском и использующее torrent-клиент на платформе Linux.

Система имеет выход HDMI, композитный разъем, S-Video и SPDIF. Пополнить видеотеку можно посредством USB-порта. Стоимость устройства колеблется от 299 до 459 долларов, в зависимости от комплектации.

Ученые нашли замену кремнию в микросхемах

Ученые из Мэрилендского университета подтвердили, что в материале под названием графен электроны перемещаются значительно быстрее, чем в кремнии, тот, что употребляется в качестве полупроводниковой подложки в микросхемах, пишет издание TG Daily.

Графен, который представляет собой слой атомов углерода, соединенных посредством sp2 связей в гексагональную двумерную кристаллическую решетку, позволяет ускорить перемещение электронов в сотню раз.

При комнатной температуре графен обеспечивает удельное сопротивление всего в единственный микроом на сантиметр, что на 35 процентов ниже удельного сопротивления меди, которая применяется в качестве проводника при создании микросхем. Существующие образцы графена, однако, содержат примеси и из-за этого их сопротивление в то время как выше, чем у меди,

Еще одна важная характеристика пригодности полупроводника в современной электронике - подвижность электронов в нем. Исследователи обнаружили, что у графена она может добиваться рекордного значения 20 м2/в*с (для сравнения: у кремния - 0,15 м2/в*с). Это плод совпадает с результатом, недавно полученным иной группой физиков под руководством Андре Гейма.

Кроме того, графен из-за того, что имеет толщину в один атом, может быть просторно применен в областях, связанных с тонкопленочными технологиями. В частности, он может быть использован в сенсорных экранах и фотоэлектрических элементах.

Графен был открыт и описан группой Гейма в 2004 году. В статье в журнале Science они отмечали, что материал в природе не существует и является нестабильным по сравнению с другими изомерами углерода.

LG представила телефон с кнопками, напоминающими на ощупь человеческую кожу

Компания LG представила телефон с интересной и уникальной особенностью. Кнопки лицевой панели покрыты специальным материалом, напоминающим на ощупь человеческую кожу. Разработчик говорит, что такая конструкция клавиш позволит почувствовать особую упругость при нажатии.

LG SH240 предназначен исключительно для корейского рынка. Он работает в HSDPA-сетях и обладает привычными функциями вроде Bluetooth и 2-мегапиксельной камеры.

Древние астероиды сформировались на заре Солнечной системы

Астрономы из университета Мериленда исследовали космический просторы с помощью инфракрасных и обычных телескопов и обнаружили три астероида из колыбели Солнечной системы.

Научные данные свидетельствуют о том, что обнаруженные астероиды возникли около 4,55 миллиарда лет назад, то есть гораздо раньше самых старых метеоритов, обнаруженных на Земле. Пока небесные тела спокойно бороздят безмолвие космического вакуума, ученые уже внесли их в список первоочередных объектов исследовательских миссий.

Как известно, вначале было… облако раскаленного газа или околосолнечная туманность. По мере остывания газа на краях облака, появились твердые частицы, которые отличались значительным содержанием кальция и алюминия. Газ остывал дальше и в пространстве появлялись другие материалы. Впоследствии они слиплись и образовали знакомые очертания современных комет, астероидов и планет. Астрономы полагают, что старые объекты обладают высоким содержанием первых элементов, но до сих пор обнаружить небесные тела из начала начал Солнечной системы не удавалось. Однако спектральный анализ трех недавно найденных астероидов со всей ясностью показал высокое содержание тех самых кальция и алюминия, причем значительно выше нормы.