Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Социальный сервис Ibeatyou: споры и соревнования по любому поводу

Появился оригинальный социальный сервис, имя которому ibeatyou. Здесь вы можете соревноваться со всеми участниками по любому поводу.

Самая красивая девушка, самый длинный язык, самый уродливый пес, самое “гламурное” авто - поводов для участия в различных соревнованиях, спорах и пари на сервисе множество. Все акции, показанные на сервисе, инициированы пользователями. Вы можете начать свое соревнование или присоединиться к любому, уже открытому. Отличительная черта сервиса - возможность продолжения виртуального соревнования в реале, с занесением результатов на сервис.


Виниловые диски снова набирают популярность

Возможно это покажется парадоксальным в век цифровой музыки, но винил – любимый физический формат аудиофилов и коллекционеров рок-музыки – готов занять прежнюю лидирующую позицию на рынке.

Разговаривая с человеком, который связан с бизнесом независимых лейблов или с DJ-сценой, вы столкнетесь с однородно оптимистической картиной винилового рынка. Из слов независимых лейблов и дистрибьюторов понятно, что популярность винила растёт.

Заводы до сих пор штампуют виниловые диски и многие люди всё ещё любят их потому, что, как скажут вам сторонники винила, они обеспечивают большую связь между музыкантами и их поклонниками. Многие из нынешних любителей хорошей музыки предпочтут послушать дома винил, хотя в дорогу и возьмут mp3-плеер.

Представитель лейбла Matador Патрик Амори (Patrick Amory) говорит, что «для многих из нас, а тем более для многих из музыкантов, виниловые диски – это правильный носитель. Размер и внешний вид обложки, разделение альбома на две стороны, лучшее качество звука – всё это делает винил выбором настоящих ценителей музыки».

Из-за того, что аудиофилы всё-таки тоже пользуются mp3-плеерами, Matador и другие лейблы вместе с виниловым диском дают купоны, которые можно использовать для загрузки альбома в формате mp3. Амори говорит, что практика с купонами «жутко популярна».

Компакт-диски же больше не выделяются ни мобильностью, ни качеством звука. Несмотря на то, что CD имеет более динамический диапазон, записывающие диски компании сжимают аудио, чтобы добиться большей громкости. Винил же даёт качественный аналоговый, мягкий и более богатый звук.

Дон МакИннис (Don MacInnis), владелец Record Technology в Калифорнии, прогнозирует 25%-ное увеличение производства винила по сравнению с прошлым годом к концу 2007 года. И он говорил не только о танцевальной музыки для диджеев, он говорил обо всей музыке вообще: это новые альбомы, переизданные, принадлежащие как крупным лейблам, так и независимым… Это джаз, блюз, классическая музыка, популярная, рок…

Две недели назад на сайте пожалуй самого известного интернет-магазина Amazon.com появился даже специальный раздел, полностью посвящённый винилу.

Директор по связям Американской ассоциации звукозаписывающих компаний Джонатан Лэми (Jonathan Lamy) хоть и говорит, что RIAA не наблюдает роста популярности винила, Nielsen SoundScan, наоборот, зарегистрировала рост продаж винила к концу прошлого года. И это при том, что с 2000 по 2006 год спрос на винил упал на 43%.

В южнокорейском метро вместо стекла будут использовать светодиодные дисплеи

Похоже, властям столицы Южной Кореи, Сеула, настолько надоели жалобы от пассажиров столичного метро на низкую информативность и путаницу в данной инфраструктуре, что они не поскупились на финансирование одного весьма интересного проекта.

Суть его заключается в том, чтобы заменить в вагонах метро обычные стекла на прозрачные экраны из светодиодов. Вместо унылого созерцания однообразных серых стен и сплетения кабелей сеульской подземки пассажиры смогут читать различную информацию, например, какая следующая станция и т.п. Предлагается также оснастить таким стеклом и лобовое стекло самого поезда, чтобы машинист также смог получать оперативную видеоинформацию.

Не стоит, конечно, ожидать различных "халявных" видеосеансов или трансляции телепередач, стекла довольно просты, и им по качеству изображения до обычных ЖК-панелей – как до Луны пешком. Пока они способны отображать простейшие картинки, буквы и т.п., однако, мы не особо удивимся, если в такой стране, как Южная Корея, вскоре на стеклах в вагонах метро можно будет смотреть видео высокой четкости.

Перечислим создателей этого чудо-стекла: Kim Hye-Jin, Lim Woo-Teik, Seo Heung-Kyo, Jung Dae-Heon, Jung Young-Wook. Мы не рискнули переводить эти имена на русский язык, потому сохранили оригинальное написание на английском (все же, лучше, чем на корейском;)).