Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Обнаружено самое раннее из известных науке свидетельств существования рептилий

Самое раннее из известных науке свидетельств существования рептилий обнаружено на южном побережье канадской провинции Нью-Брансуик.

Британскому геологу Говарду Фэлкон-Лангу из Бристольского университета посчастливилось найти плиту с окаменевшими отпечатками лап существ, обитавших 315 млн. лет назад.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, большую часть следов оставили 20-сантиметровые "гилономос лиелли" - существа, внешне напоминавшие современных ящериц.

Считается, что они первыми начали откладывать яйца на суше, что стало первым шагом к появлению сухопутных животных, а в дальнейшем - и первых теплокровных млекопитающих.

Сам Говард Фэлкон-Ланг считает, что ему просто очень повезло: он уже возвращался после обследования прибрежных скал, когда обратил внимание на недавно образовавшуюся осыпь. Один из камней был покрыт отпечатками, особенно четко различимыми в лучах заходящего солнца.

Соавтор исследования, сотрудник Бристольского университета Майк Бентон, подчеркнул, что после тщательного анализа получены подтверждения того, что отпечатки оставлены именно рептилиями, предшественниками появившихся на 150 млн. лет позднее динозавров.

"Фэлкон-Ланг отмечает, что самые первые млекопитающие, появившиеся примерно в то же время, что и динозавры, также произошли от рептилий более ранних эпох, - пишет газета "Оттава ситизен". - Это дает основания предполагать, что обнаруженные окаменевшие отпечатки, возможно, являются следами наших собственных очень дальних предшественников".


Starbucks нанимает блоггеров на работу, чтобы вернуть клиентов

Крупнейшая в мире, но теряющая долю на рынке сеть кофеен Starbucks пытается найти способ вернуть клиентов. Гендиректор и основатель компании Говард Шульц решил выделить 48 сотрудников для общения с пользователями в онлайн-режиме. Таким образом, он пробует ввести политику интерактивности и создать, его словам, самый "коммуникабельный" бренд в мире.

Сеть кофеен Starbucks открылась в 1971 г в Сиэтле. Она рассчитана на массовую публику и славится кофе на вынос в картонных стаканчиках и различными прохладительными напитками, которые подаются в пластиковой таре. У Starbucks 17 000 кофеен в 35 странах. В сентябре 2007 г компания отрыла первую кофейню в России в торговом комплексе "Мега" в Химках, в декабре 2007 г - вторую, на Старом Арбате.

Говард Шульц вчера на ежегодной встрече с акционерами рассказал о планах преобразования. Так, он представил новую кофе-машину для эспрессо Mastrena, которая отдельно перемалывает зерна для каждой порции кофе. По высоте она меньше прошлой, поэтому посетители могут видеть, как бариста производит эти интригующие процессы.

Среди других новинок - новый сорт кофе "Pike Place", названный так в честь места, где появилось первое кафе сети в Сиэттле, и новая социальная сеть My Starbucks для онлайн-общения с клиентами. "При ее создании компания ставила задачу сделать Starbucks самым коммуникативным брендом в мире", - сказал акционерам Говард Шульц.

На этом сайте люди смогут обсуждать Starbucks и свои местные кафе. Компания выделит для этих целей 48 своих сотрудников.

Starbucks не раскрывает долгосрочных планов по открытию новых кофеен в разбивке по рынку или стране. В 2008 финансовом году компания намерена открыть приблизительно 2600 новых кофеен по всему миру, 900 из них будет открыто на международных рынках. В долгосрочных планах Starbucks - открытие 40 000 кофеен по всему миру, из них половина будет приходиться на международные рынки.

Таким образом, Starbucks пытается дать сети второе дыхание, так как дела у компании идут неважно. Она утрачивает привлекательность для потребителей. За последние 15 месяцев она потеряла половину рыночной стоимости и недавно сообщила о введении антикризисной политики. Она заключается в намерении закрыть 100 кофеен в США, не приносящих достаточной прибыли, сократить 220 рабочих мест и приостановить продажи сэндвичей с яйцом.

В России

Starbucks пока тестирует перспективный, быстро растущий российский рынок с ежегодным оборотом в $500 млн. Компания начала захват новой территории только в прошлом году, открыв в торговом центре "Мега" в Химках первое заведение в стране. Второе стартовало через полгода на Старом Арбате.

Изначально компания планировала запустить только десять кофеен в России, в то время как лидеры российского рынка "Кофе Хауз" и "Шоколадница" уже насчитывают каждая под 200 кофейных заведений.