Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




РИФ–2008: предварительная программа утверждена

14 марта 2008 года на заседании Программного комитета 12-го Российского интернет форума (РИФ–2008) была утверждена научно-практическая программа форума.

Предварительные темы секций и круглых столов РИФ–2008:

  • Рунет сегодня: события, цифры, факты
  • Управление интернетом: положение в России и международный опыт
  • Интернет для социальной сферы
  • Поведение и этика интернетчика – корень проблем Рунета?..
  • Агрессивный контент: как защитить детей и взрослых?..
  • Персональные данные в интернете. Что важнее: анонимность или безопасность?
  • Рунет за пределами RU
  • Индустрия веб-разработки России
  • Киберсквоттинг в России. Криминал или цивилизованный бизнес?..
  • Интернет-бизнес в регионах
  • Инвестиции в ИТ и российский интернет. Венчурное финансирование интернет-проектов
  • Кадровый дефицит. Потребности интернет-индустрии и возможности системы образования
  • Интернет-сообщества и социальные сети: секрет успеха
  • Интерактивное видео в интернете, вопросы монетизации, основные проблемы и тенденции
  • Эра Веб 3.0: каковы перспективы?
  • Маркетинг в интернете
  • Реклама в блогах и социальных сетях: за или против
  • Поисковая оптимизация сайтов. Эффективность контекстной рекламы
  • Монетизация трафика: нерекламные деньги в Рунете
  • Корпоративные блоги vs корпоративные СМИ
Программа РИФа – на сайте. Напомним, что 2 апреля в пансионате «Лесные дали» начнет свою работу проект «РИФ–Мастер», представляющий собой серию платных мастер-классов и семинаров для профессионалов. Организаторами проекта выступают: Оргкомитет РИФ-2008 и ProfyClub — российский лидер в области организации профессиональных конференций (РИТ, SuccessStory, HighLoad, ClientSide и UAWEB).

Темы мастер-классов проекта «РИФ–Мастер»:

  • Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок (Максим СПИРИДОНОВ, Продюс.центр «Ройбер»)
  • Привлечение аудитории
  • Поиск и удержание кадров в IT-бизнесе (Ирина КЛЮСОВА, Kelly Services)
  • Привлечение инвестиций в IT-проекты и интернет-проекты (Сергей КАРПОВ, ValueTech Advisers)

Правительство утвердило положение об аукционах на сайтах

Правительство утвердило положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, а также к системам, обеспечивающим проведение таких аукционов.

Соответствующее постановление подписал председатель Правительства Виктор Зубков, сообщила пресс-служба кабинета министров.

Положение устанавливает порядок пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных или муниципальных нужд.

Проведение открытых аукционов осуществляется заказчиком или органом исполнительной власти, уполномоченным на размещение заказов, каждый из которых вправе привлечь на основе контракта, заключенного в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов, для проведения открытого аукциона оператора, владеющего средствами программного и технологического обеспечения и сайтом.

На сайтах в обязательном порядке размещаются: информация о проведении открытого аукциона, операторе; регламент проведения открытого аукциона; извещения о проведении открытого аукциона и протоколы его проведения; график работы сайта при проведении открытого аукциона; информация о размещении заказов.

Система должна иметь технологическую возможность регламентной приостановки открытого аукциона и его возобновления. При приостановлении открытого аукциона система должна блокировать ввод ценовых предложений участниками, а также обеспечить сохранность информации приостановленного открытого аукциона. Приостановка открытого аукциона не должна превышать 24 часа. Информация о дате и времени возобновления приостановленного открытого аукциона должна быть размещена на сайте непосредственно после приостановки открытого аукциона.

Система должна формировать для каждого участника открытого аукциона уведомление о принятии введенного им в систему предложения о цене контракта, которое должно содержать цену и время регистрации системой этого предложения о цене контракта. Время регистрации предложения о цене контракта определяется как время получения системой предложения о цене контракта.

Система не должна принимать предложения о цене контракта, равные и превышающие начальную (максимальную) цену контракта, а также превышающее лучшее (наименьшее из поступивших) предложение о цене контракта в конкретный момент времени, сообщает AK&M.