Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Пивной робот охладит и нальет вам пиво

Как известно, лень – двигатель прогресса. Полагаю, не очень ошибусь, если предположу, что данного робота придумали во время просмотра какого-нибудь футбольного матча, когда оторваться от дивана и пойти к холодильнику абсолютно нельзя, потому как по закону подлости именно в этот момент и состоится решающий гол.

В данного робота, чем-то неуловимо напоминающего незабвенного R2-D2, помещается 6 банок пива. Хотя разрабатывался робот под японские банки, с европейскими (чуть большими по размеру) он тоже справляется на ура. Кроме того, о ходе своей работы он может сообщать разными голосами – стандартными женским или мужским, или если вас не устраивает – то может настроить самостоятельно.

Сам Asahi Beer Bot хранит и охлаждает внутри себя пиво, которое затем по нажатию на кнопку самостоятельно откроет и нальет в стеклянный стакан, не пролив ни капли (ну, почти). Впрочем, лучше любых слов о его работе скажет наглядная демонстрация. Так что, дорогие любители Лиги Чемпионов, запасайтесь пивом, покупайте этого робота и не отрывайтесь от экрана ни на секунду – технологии сделают все за вас.


Главой AMD стал бывший топ-менеджер Dell

Новым главным исполнительным директором AMD стал бывший топ-менеджер Dell Ахмед Махмуд. Он сменит на этом посту Гектора Риза. Господин Махмуд займется управлением глобальной инфраструктурой технологий компании.

Ахмед Махмуд 13 лет проработал в компании Dell вице-президентом ИТ-департамента. До этого занимал руководящие посты в Eastman Kodak и Университете Хьюстона.


Странная история с Webmoney: где деньги?

Произошла странная история с Webmoney.

Понадобилось мне перевести одному человеку (на Украину, хотя это несущественно) некую сумму. Сумма была приличная и рублей мне не хватило. Поэтому основную сумму перевел в WMR с протекцией на 7 дней. Оставшиеся 100 WMZ перевел безо всякой протекции.

Пишу человеку по аське - получил ли деньги. Тот отвечает, что 100 WMZ получил (которые были отправлены позже), а больше ничего не приходило. Смотрю у себя - деньги списаны, в истории операций есть, статус перевода "не завершен" - то есть код не введен и деньги где-то болтаются в системе.

Решили подождать - мало ли что. На следующий день ситуация не изменилась. Человек написал в службу поддержки с вопросом: "Where is the fucking money, Lebowsky". Из поддержки попросили прислать три вида скриншотов - WMR-кошелек, WMZ-кошелек и полную историю операций. Он прислал. После этого поддержка заглохла.

Подождали еще сутки. После этого уже я им написал со всеми скриншотами. Из поддержки попросили прислать три вида скриншотов - WMR-кошелек, WMZ-кошелек и полную историю операций (видимо, типовой ответ). Ну, мне не сложно, прислал все еще раз. После этого они попросили, чтобы мой абонент прислал такие же скриншоты. Ответ по поводу того, что он уже все присылал - проигнорировали. Абонент прислал еще раз, ему не сложно.

Поддержка заглохла еще на сутки. Потом сообщила абоненту, что деньги к нему поступили. Абонент ответил, что суть проблемы и заключается в том, что они не поступали. Они болтаются где-то в системе. Уже трое суток. А эти деньги ему нужны - купить корма верблюду, иначе он сдохнет. А если сдохнет верблюд, добавил уже я службе поддержки, будет дохнуть уже служба поддержки, потому что это ошибка системы, а не наша. И я не понимаю, почему уже несколько суток абонент не может получить МОИ деньги. Хотя система, разумеется, не забыла стребовать свои проценты за перевод.

Ждать окончания недели и возможного возвращения суммы мне на кошелек - никак не хотелось. Во-первых, долго, а во-вторых, с какой стати я должен терять уже уплаченные проценты за перевод?

Но сегодня все закончилось благополучно. Деньги абоненту пришли, и он получил от службы поддержки сухие строки: "Деньги зачислены на счет". Прошла всего-то почти неделя. Я, в общем, не ждал от службы поддержки слов морального сочувствия или каких-то извинений (хотя явно система виновата), но их манера получать данные и сваливать на несколько дней безо всяких объяснений - как-то не порадовала. Тем более, подчеркиваю, что это была не наша вина. Мы были добросовестными переводчиками небольшого транша за двадцать вагонов сала.