Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Мобильные билеты будут доминировать на рынке

Juniper Research опубликовала свое новое исследование. По данным этой компании, к 2011 году в мире будет продаваться 2,6 миллиарда мобильных билетов. При этом услугами это сервиса воспользуются 208 миллионов абонентов - в основном, в секторе авиаперевозок.
К этому времени на мобильные билеты будет потрачено порядка 87 миллиардов долларов, и ежегодно они будут экономить авиаперевозчикам до 500 миллионов долларов.
В настоящее время мобильные билеты тестируют многие операторы сотовой связи, и в скором времени Juniper Research ожидает перехода этого сервиса на коммерческую основу.
Выгоды этого сервиса очевидны - здесь и экономия средств на выпуск бумажных билетов, и повышенная безопасность, и, наконец, их экологичность.



О мобильных вкусах не спорят

Исследовательская компания iSuppli установила, что требования пользователей к сотовым телефонам очень сильно зависят от их возраста и материального положения.
Наиболее важными факторами при выборе мобильника молодежью в возрасте 18 - 24 лет являются камера, мультимедийные возможности телефона и его дизайн. В принципе, молодежь намного более требовательна к начинке мобильника, в то время, как пользователи старшего поколения используют телефон для звонков. А остальные функции мобильника им, в общем-то и не нужны.
Аналитики iSuppli выяснили: чем старше потребитель, тем реже он пользуется SMS-сообщениями. Так, подростки до 18 лет тратят на текстовые сообщения 23% времени, проведенного "в общении" с мобильником, пользователи в возрасте 18-24 лет - 21% времени, 35-39 и 40-44-летние - 11%, а пользователи старше 65 лет - всего 1%.
Электронная почта оказалась наиболее популярна среди пользователей в возрасте 18-24 лет. Они проводят за обменом электронными письмами 8% времени. Пользователи младше 18 лет тратят на это меньше 4% своего времени, а пользователи в возрасте от 25 до 39 лет - 6%.
Исследование iSuppli показало, что у 31,9% пользователей с ежегодным доходом до 25 000 основным критерием при выборе телефона является его цена. В тоже время потребителей, чей ежегодный доход выше 200 000 цена волнует только в 14,8% случаев.
При этом во всей вышеназванных категориях на брэнд телефона обращает внимание примерно равное число пользователей - от 19,7 до 17,8 процентов.





Начались продажи подушкофона

Начались продажи подушкофона, позволяющего не отрываясь от подушки разговаривать по телефону, сообщает The Register.

Новое устройство под наименованием purCushion представляет собой подушку с интегрированными в нее микрофоном и модулем Bluetooth, при помощи которого подушка соединяется с телефоном и, тем самым, позволяет, не беря в руки сам телефон, отвечать на звонки (для управления подушкофоном на поверхности подушки размещены несколько кнопок).

Емкости встроенного в purCushion акмумулятора хватает на работу без подзарядки в течении восьми часов в режиме разговора (300 часов в режиме ожидания). В интернет-магазинах уже началилсь продажи подушкофона по цене $500.


"Тяжелые страницы" удешевляют рекламу от Google

Компания Google собирается измерять скорость загрузки страниц, на которых размещена реклама Google Ads.

Каждой странице с рекламой от Google будет присвоен определенный балл, который служит показателем скорости загрузки данной страницы. Это конкретно означает то, что реклама, которая размещена на более быстрых страницах, оценивается рекламодателем выше, чем реклама, которая размещена на медленных страницах.

“Медленные сервера, перегруженные информацией страницы, большое количество графического материала приводят к тому, что пользователи просто не дожидаются загрузки подобных страниц и уходят, не обратив никакого внимания на рекламу, которая, может быть им и нужна” - объясняют специалисты Google.