Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




США возобновляют испытания нового беспилотного вертолета

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) заявило о возобновлении работ по БПЛА вертолетной схемы А160Т, который в декабре 2007 года разбился во время испытаний, сообщает издание Defense News.

До настоящего времени проводилось расследование основных причин аварии. Как стало известно, крушение аппарата произошло из-за нарушения связи с беспилотником и утраты контроля над ним, что повлекло неуправляемое снижение. Точных причин, вызвавших потерю связи с аппаратом, не установлено.

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов совместно с Федеральным авиационным управлением США намерены в ближайшее время возобновить полеты БПЛА А160Т для завершения первого этапа испытаний нового аппарата. Данный этап начался в августе 2003 года. Для его завершения требуется проведение дополнительно двух полетов машины. Основная их цель - проверить возможности аппарата подниматься на высоту в 4,6 тысяч метров и совершать полет с полезной нагрузкой в 135 килограмм в течение 18-20 часов.

Следующие этапы испытаний будут предусматривать оценку работы навесного оборудования аппарата, включая изучение новой РЛС, разработка которой ведется в рамках программы Forester. Испытание аппарата с новой радиолокационной станцией запланированы на июль-август текущего года.

БПЛА A160T представляет собой модификацию беспилотника A160 Hummingbird. Новый аппарат отличается силовой установкой. В БПЛА A160T применен турбовальнымый двигатель вместо поршневого. Замена силовой установки машины позволила повысить скорость, продолжительность, высоту полета и массу полезной нагрузки. Длина аппарата - 10,7 метра, диаметр ротора - 11 метра, вес - 1950 килограмм. БПЛА A160 Hummingbird и его модификация разработаны компанией Boeing.

Болезнь от компьютерной мышки

Раньше подобный симптом возникал у людей, которым приходилось много писать от руки. Он даже название имел свое – писчий спазм.

Из-за постоянного напряжение в одной и той же мышце, как при письме, так и при длительной работе на ПК, руку начинает “заклинивать”. Человеку становится тяжело нажимать кнопку “мыши”, возникает слабость, тяжело взять стакан с водой, рука как бы сама разжимается.

Что делать? На предплечье в 1,5–2 см от локтевого сустава нащупать болезненное уплотнение в мышце. Место массировать до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Если точечный массаж уже не помогает, значит, проблема застарелая. Нужно обратиться к специалисту, который решит ее с помощью инъекции. Как известно, при судороге (спазм – это своеобразная микросудорога) достаточно уколоть мышцу простой булавкой, и она самостоятельно расслабляется.

Затекла шея или “давит” на глаза

Эта проблема знакома большинству офисных людей, которые подолгу высиживают в одном положении. Что делать? Лечь и подложить под затылок на место, где присоединяется затылочная мышца к затылочному бугру (там тоже можно нащупать уплотнение) теннисный мячик. Еще лучше с этой целью взять два мячика и, засунув их в чистый носок, сконструировать самодельный массажер. Полежав на нем затылочной частью, можно потихоньку перекатить вдоль позвоночника к лопаткам.

Половина жителей США смотрят видео онлайн

Аудитория пользователей Сети, смотрящих интернет-телевидение, достигла критической массы. В 2008 году онлайновое видео будет смотреть половина населения США (52,5% или 154 млн человек), - предсказывают в аналитической компании eMarketer.

По прогнозам eMarketer, по меньшей мере раз в месяц онлайновое видео в 2008 году будут смотреть почти 80% пользователей интернета в США - см. график ниже. Это лучший показатель того, что онлайновым видео уже стала пользоваться даже мейнстримная аудитория.

По сравнению с 2007 годом количество зрителей онлайнового видео в 2008 году вырастет на 12,1%. Однако темпы роста будут замедляться по мере того, как аудитория становится все более массовой. В 2012 году видео в интернете будут смотреть примерно 190 млн зрителей, однако аудитория в этом году вырастет лишь на 3,8% по сравнению с предыдущим годом.

Большинство видеороликов, которое пользователи просматривают в Сети, пока представляют собой короткие клипы, а не полноценные телевизионные эпизоды или полнометражные фильмы. Наиболее популярны у американских пользователей клипы продолжительностью менее пяти минут: их смотрят более 40% зрителей онлайнового видео. Это новости, шутки, трейлеры к кинофильмам, музыкальные видео и записи телевизионных передач.

Однако с учетом того, что онлайновое видео в 2008 году будут смотреть почти 80% пользователей интернета в США, очевидно, что аудитория готова потреблять гораздо больше контента, чем перечислено выше. Несколько исследований, проведенных недавно в США, показали, что люди предпочитают смотреть телепрограммы, подготовленные профессионалами. Поэтому зрители только приветствуют тот факт, что телевизионные сети будут выкладывать в интернет больше своего контента.

По мере того, как телеканалы и телевизионные студии будут публиковать в Сети все больше своей продукции, выбор пользователей будет увеличиваться, - написал влиятельный блог The influential Silicon Alley Insider blog в сентябре 2007 года. По словам его авторов, «компании, которые могут получить наибольшую выгоду от бума онлайнового видео – те, кто предлагает большой выбор продукции, дешевое производство и с такой бизнес-моделью, в которой задействовано нечто большее, чем простое «хранение» и трансляция видео (storing and streaming video)».

Эксперты eMarketer соглашаются с этим утверждением. «С точки зрения сайтов, онлайновое видео «неизмеримо» («is not scalable»). Это означает, что чем больше людей смотрят видеоролики на сайте, тем дороже обходится для сайта обслуживание видеопотока, и тем медленнее это видео загружается», - констатирует Дэвид Халлерманн (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор доклада «Online Video Content: The New TV Audience» («Онлайновый видеоконтент: новая телевизионная аудитория»). По его словам, большие традиционные компании, которые работают в этой отрасли (кино и телестудии), находятся в лучшем положении на рынке онлайнового видео. В первую очередь - потому что зрители хотят видеть полнометражные телевизионные передачи и клипы, а эти компании и так производят бесконечное число видеоконтента, и могут удовлетворить этот спрос.