Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Активными генераторами контента среди тинэйджеров являются девушки

Долгое время у «интернет-пользователя» было мужское лицо, но, согласно результатам последнего исследования, теперь с этим можно поспорить. Среди молодежи большее количество пользователей представлены именно девушками. Они являются более активными генераторами контента (текстового, графического) в блогах, сайтах.

Исследование, инициатором которого выступил Pew Internet & American Life Project, было ориентированно на веб-пользователей в возрасте от 12 до 17 лет. Было обнаружено, что девочки чаще ведут блоги (35% против 20%) и создают свои веб-страницы (32% против 22%). Также молодые люди уступают своим сверстницам в присутствии в социальных сетях и в работе над сайтами для сторонних лиц (70% против 57%).

Единственной областью в создании контента, которую ребята не уступают, остается видеохостинги. «Но не стоит думать, что дело в меньшем профессионализме, - утверждает профессор Джон Полфри (John Palfrey), - Просто в видео меньше возможностей для самовыражения, а больше для представления других. Поэтому оно стало популярным инструментов в руках субкультур и молодежных группировок, преимущественно мужских».

Многие годы девочки остаются бесспорными лидерами в чтении и письме. К тому же, по словам Пэта Джила (Pat Gill), директора института коммуникационных исследований, девушки более подготовлены в написании историй о себе, с самого детства они учатся описывать себя. Еще одной причиной может быть то, что женщины являются более общительными.

Однако преобладание женской половины в интернете наблюдается только среди тинэйджеров, в старших возрастных категориях мужчины продолжают удерживать свое лидерство.

К 2012 году доход от мобильных социальных сетей может достигнуть отметки в 52 миллиарда долларов

По данным исследовательской компании Informa, к 2012 году доход от мобильных социальных сетей может достигнуть отметки в 52 миллиарда долларов.

На конец прошлого года количество пользователей мобильных социальных сетей уже превысило отметку в 50 миллионов человек. А это значит, что членами подобных сетей стало уже 2,3% населения планеты!

Informa утверждает, что даже с небольшими инвестициями операторов сотовой связи ежегодно число пользователей мобильных социальных сетей будет увеличиваться на 30-50% (в зависимости от региона). По самым пессимистическим расчетам к 2012 году пользователями мобильных социальных сетей станут 12,5% жителей Земли. А при оптимистичном сценарии это число будет еще больше и составит порядка 23%.

В 2006 году мобильные социальные сети принесли около 1,5 миллиардов долларов дохода. К концу 2007 года их доход удвоился, а к 2012 году он составит от 28,9 до 52 миллиардов долларов по пессимистическому и оптимистичному сценарию развития соответственно.

Google поможет в прокладке нового тихоокеанского интернет-кабеля

Консорциум из шести компаний, в число которых входит поисковый гигант Google, намерен реализовать крупномасштабный проект по прокладке новой коммуникационной магистрали по дну Тихого океана.

Новый интернет-канал получит название Unity. Он будет иметь протяженность в 10 тысяч километров и свяжет западное побережье Соединенных Штатов с Японией. Ожидается, что на начальном этапе Unity позволит повысить общую пропускную способность транстихоокеанских магистралей на 20%. Теоретическая скорость передачи данных через Unity будет достигать 7,68 Тб/с (терабит в секунду).

В проекте по прокладке кабеля, помимо Google, принимают участие компании Bharti Airtel, Global Transit, KDDI Corporation, Pacnet и SingTel. На реализацию проекта потребуются порядка 300 миллионов долларов, работы по созданию и прокладке кабеля возьмут на себя NEC Corporation и Tyco Telecommunications. Ввод новой магистрали в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2010 года.

Участие Google в проекте по прокладке новой транстихоокеанской коммуникационной магистрали вполне объяснимо. Дело в том, что на сегодняшний день азиатский интернет-рынок является одним из наиболее быстро растущих. Благодаря появлению нового кабеля Google сможет улучшить доступность собственных сервисов для жителей азиатского региона и, соответственно, увеличить количество подписчиков. А это должно будет положительно отразиться на размерах рекламной прибыли.

Кстати, согласно статистике TeleGeography Global Bandwidth Report, объемы передаваемой информации по транстихоокеанским магистралям в период с 2002 по 2007 год увеличивались примерно на 64% ежегодно. Эксперты прогнозируют, что в течение следующих пяти лет необходимость удвоения пропускной способности каналов связи будет возникать примерно каждые два года.