Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Иран все-таки работает над созданием ядерного оружия

Представители иранской оппозиции заявили, что, несмотря на давление США и международные санкции, Иран продолжает вести разработку ядерного оружия.

Представители иранской оппозиции в изгнании сегодня выступили с официальным заявлением, в котором сообщили, что Иран все-таки занимается производством ядерного оружия. Представители Национального совета сопротивления Ирана, главной целью которого является свержение нынешнего режима Махмуда Ахмадинежада, заявили, что Иран "вступил в новую фазу производства ядерного оружия".

Мохаммед Мохадессин, являющийся главным представителем организации, заявляет, что Тегеран закончил строительство командного и исследовательского центров недалеко от Университета Тегерана. По его словам, в стране ведется разработка ракет средней дальности. Также сообщается о том, что Иран получает помощь от Северной Кореи.

Данную информацию не возможно проверить, однако Мохадессин утверждает, что эти данные он получил от людей, которые непосредственно связаны с иранской ядерной программой.
Стоит отметить, что Иран всячески отвергает обвинения в том, что он производит ядерное оружие, и заявляет, что программа носит исключительно мирный характер.

Как заявляют спецслужбы США, Иран приостановил свою ядерную программу из-за давления США и других стран, но все же скрывает определенную информацию, касающуюся испытаний баллистических ракет и обогащения урана, который может быть использован для создания атомной бомбы.


Google обвиняется во введении цензуры

Проект Google News замешан в скандале вокруг разоблачающих статей журналиста Мэтью Ли, который обвинил работников ООН в коррупции. В вину администрации Google News ставится цензурирование и удаление неугодных материалов.

Материал был опубликован и затем, по словам руководства Google News, случайно удален во время сбоя системы 13 февраля. После восстановления работы статья пропала. Ранее в этом месяце журналист был предупрежден, что его ресурс будет удален из источников из-за жалобы на нарушения правила о количестве персонала, работающего в Inner City. Тем не менее, не смотря на предоставленные доказательства состоятельности источника, материалы бесследно исчезли.

По поводу исчезновения статьи тут же поползли слухи: часть читателей предположила, что издательство Inner City Press удалено из списка источников по причине работы в нем только одного человека, что нарушает правила сервиса. Новостное агентство FoxNews написало о намерении убрать Inner City из-за характера материалов, которые пишет Мэтью Ли.

Не смотря на огромное количество предположений и жаркую дискуссию, в которой Google обвинялся во введении цензуры, руководство сервиса извинилось перед издательством и восстановило материалы.


Сайт «Тупичок Гоблина» решил заняться рекламой

На сайте «Тупичок Гоблина» недавно появился прайс-лист на размещение рекламных баннеров. Предлагаются семь различных вариантов. Общая стоимость размещения на них в течение месяца составляет 8450 евро.

Эксперты полагают, что в целом цена рекламных баннеров - не выше средней по рынку. Как рассказал dp.ru Дмитрий Пучков, популярный автор "смешных" и "правильных" переводов западных фильмов, в настоящий момент посещаемость сайта выросла до 30 тыс. посетителей в сутки, заниматься рекламой назначен специальный человек. Некоторое время назад Дмитрий начал регулярно выкладывать на свой сайт видеоролики с ответами на вопросы посетителей ресурса – в роликах также планируется разместить рекламу. «Планируется изготавливать ролики "кинематографической" направленности, соответственно, и реклама будет из области кино. Ну а цены – разговор совсем отдельный", – говорит Дмитрий Пучков. Количество потенциальных рекламодателей Дмитрий не называет. "Не могу сказать, что осаждают ордами – процесс только начат", – говорит он. Отказом в размещении, по его словам, может послужить "непристойность содержания" и "идеологическая несовместимость".

Предполагается, что в виду отсутствия на сайте геотаргетинга, потенциальными рекламодателями на «Тупичке Гоблина» являются федеральные бренды. В целом в Рунете можно назвать не слишком много потенциально рекламоемких авторских проектов – одним из них является проект Алекса Экслера. «Я бы не сказал, что предоставление персональных площадок под рекламу является трендом. Как правило, персональный сайт - это чаще всего блог, и на нем проще продавать отзывы, чем баннеры. Думаю, популярные среди определенной аудитории люди не могут достаточно заработать на рекламе, которую они размещают или только планируют размещать на своем ресурсе, поскольку по количеству аудитории на сайте и по ее касчественным характеристикам мало кто может быть интересен рекламодателям. К тому же, потенциальных рекламодателей может отпугивать ярковыраженная в размещаемых на сайте материалов авторская позиция», - прокомментировал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства TRAFFIC.