Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




На дне Антарктиды найдены неизвестные науке существа

Команда, состоящая из членов экипажа австралийского судна "Aurora Australis", французского "L’Astrolabe" и японского "Umitaka Maru", обследовала так называемый Южный Океан, погружаясь на тысячеметровую глубину, и добыла для дальнейшего изучения довольно необычные экземпляры морской живности. Приблизительно 25% из них, как оказалось, до сих пор неизвестны науке.

Эксперты отмечают, что всем им характерны крайне внушительные размеры, так называемый феномен гигантизма. Как заявил в этой связи научный руководитель экспедиции, австралийский ученый Мартин Риддл, гигантизм стал довольно обычным явлением для ледяных вод Антарктики. "Многие существа живут в кромешной темноте и имеют огромные выпученные глаза, другие ошеломляют своими габаритами, - отметил Риддл.

Специалисты провели потрясающую видеосъемку морского дна. "Подводные горы и долины простираются на тысячи километров, - рассказал океанограф. - Чуть ли не на каждом дюйме там можно обнаружить многообразную флору и фауну", - сказал он.

По словам Риддла, антарктическая экспедиция проводится не только с целью рассмотрения биологической вариативности, но и для изучения воздействия глобального изменения климата на мир морских животных и растений. "К сожалению, океаническая вода с каждым годом становится все более кислотной, а это, в свою очередь, пагубно сказывается на микроорганизмах, - подчеркнул специалист. - К тому же, по прогнозам, первые эффекты от потепления будут замечены именно в холодных и глубоких водах Антарктиды".

Baidu.com обвиняют в распространении порнографии

Крупнейший в Китае поисковый сервис Baidu.com обвинили в содействии распространению порнографических изображений в Сети.

В заявлении Ассоциации онлайновых СМИ (Association of Online Media) Китая говорится, что при введении в поисковую строку Baidu.com некоторых запросов сервис становится «платформой для демонстрации и распространения порнографии», сообщает АР.

По словам представителей властей Китая, большинство других популярных веб-сайтов этой страны уже запустили специальные фильтры для блокирования такого рода контента, тогда как Baidu.com пока не может оградить своих пользователей от порнографических изображений.


Яндекс корректирует 2% запросов

В последнее время вебмастера стали все чаще замечать, что Яндекс при неправильном написании запроса показывает выдачу правильного. Поисковик взял курс на повышение грамотности «сетян» и ввел автокорректировку запросов. Актуальней это было бы ввести еще в 2007 году, который был объявлен Годом русского языка. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

«Автокорректировку мы ввели в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Вчера мы добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика».

Сейчас автоматически исправляется около 2% запросов. У нас нет задачи корректировать все запросы, где могла встретиться опечатка. В русском языке есть, например, слова-паронимы (фактура-фрактура, дипломат-дипломант), и то, что на первый взгляд может показаться ошибкой, на самом деле именно то, что пользователь ищет», - говорит Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса.

Казалось бы, очень полезное нововведение и недовольных быть не должно. Но, как часто это бывает, что хорошо обычному пользователю, то оптимизатору не всегда нравится. На этот раз они лишились одного из инструментов продвижения - теперь запросы с ошибками продвигать нет смысла. Вебмастера, практиковавшие это (в основном те, кто работает на трафик) оказались в проигрыше, хоть и небольшом - в продвижении использовался очень маленький процент ошибочных запросов.

По мнению интернет-маркетолога компании AdLabs.ru, Дениса Иванова, одного из первых обративших внимание на автокорректировку, работу с запросами с ошибкой принято включать в "джентльменский набор SEO", но немногие с ними работают. А главное, даже если и работают, то результаты по таким запросам мало для кого являются знаковыми или отчетными. «Теперь немного возрастет конкуренция, т.к. таких запросов продвигалось немного и они в основной массе не настолько конкурентны, чтобы аккумулировать большие ссылочные бюджеты. Есть какие-то редкие случаи мощных запросов типа "агентство", но мне кажется, на общей картине это слабо отразится», - считает Денис.

С этим утверждением соглашается Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs: «Никаких серьёзных последствий это не вызовет. Единственным недостатком для оптимизаторов будет замусоривание статистики переходов для контентных сайтов. Оптимизаторы, работавшие с некорректными запросами будут теперь отбирать только те, по которым не срабатывает автокоррекция».

Есть предположение, что одним из важнейших следствий этого нововведения будет увеличение количества показов в Директе по "правильным" запросам. А значит, увеличение доходов Яндекса и агентств.

Но в первую очередь автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра, утверждает Сергей Стружков, руководитель отдела ресурсов компании Ingate: «Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно. Кому действительно важно обратить на это внимание, так это менеджерам по продажам, чтобы не продали теперь чего лишнего».