Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Автозаводы просят разрешения продолжить выпуск дешевых машин, отвечающих стандарту "Евро-2"

В России с 1 января 2008 г. начинает действовать запрет на производство автомобилей ниже стандарта "Евро-3". И хотя автопроизводители знали об этом с 2005 г., чем ближе рубежная дата, тем меньше они чувствуют себя к ней готовыми. На днях стало известно, что Объединение автопроизводителей России (ОАР) направило министру промышленности и энергетики Виктору Христенко письмо с просьбой предоставить заводам квоты на производство легковушек стандарта "Евро-2" до 2009-2010 гг.

Первый технический регламент "О требованиях к выбросам автомобилей" в РФ вступил в силу в 2006 г. По нему был запрещен выпуск всех автомобилей, не соответствующих нормам "Евро-2". С 1 января 2008 г. для всей автомобильной техники станет обязателен стандарт "Евро-3". С 2010 г. будет введена норма "Евро-4", а на "Евро-5" Россия должна перейти в 2012-2014 гг.

О наличии этого письма "Ведомостям" сообщили сразу несколько представителей компаний, входящих в ОАР. В Минпромэнерго его получение подтвердили, но комментировать не стали.

Вымирающий вид

В странах ЕС нормы "Евро-3" вступили в силу еще в 2000 г. А с 2005 года в европейских странах выпускают автомобили, соответствующие стандартам "Евро-4".

Не отставать от Европы пытается и Москва: глава департамента природопользования и охраны окружающей среды города Леонид Бочин сообщил, что в центр столицы в скором времени машины с двигателями "Евро-2" пускать не будут.

Переход на стандарты "Евро-3" не должны быть болезненными для российских автопроизводителей - ведь он не требует глобальных изменений в двигателе автомобиля, в отличие от "Евро-2". Напомним, что из-за введения нормы "Евро-2" в свое время пришлось прекратить выпуск "Оки".

Дешевые машины станут дорогими

Автопромщики прикрываются социалкой - мол, с переходом на "Евро-3" машины экономкласса подорожают, и люди в регионах (которые являются основными покупателями машин этого типа) уже не смогут их себе позволить. С введением "Евро-3" такие автомобили подорожают примерно на $600 c нынешних $5500-6000.

К тому же, на периферии "вопрос об экологии стоит не так остро, как в мегаполисах", считает представитель группы "Сок" (владеет "Ижавто") Дмитрий Румянцев.

Не больше 220 тысяч автомобилей в год

Управляющий директор ОАР Игорь Коровкин говорит, что квоты должны распространяться на выпуск "социально ориентированных" бюджетных автомобилей, таких как вазовская "классика", и не превышать 10% общего объема рынка. По данным Merrill Lynch, в этом году в России будет продано 2,2 млн машин. Значит, квота могла бы составить 220 тысяч автомобилей.

При этом представители всех автозаводов говорят, что готовы перейти на "Евро-3".

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов отмечает, что благодаря квотам заводы выиграют время для замещения старых машин новыми. Но такая просьба может не понравиться иностранцам, выпускающим в России бюджетные машины.

PicMarkr защитит ваши фотографии

Сколь бы не говорили, не писали и не наказывали тех, кто нарушает авторские права, ситуацию с копирайтом, особенно в Рунете, можно охарактерирозовать одним словом – “Воруют!”. Перефразируя известную фразу, скажем, что защита правообладателей – это дело рук самих владельцев контента. Помочь в защите фотографий могут водяные знаки, которые помещают на фотографию и указывают ее авторство. Такие функции доступны в большинстве графических редакторов. А еще сделать это можно с помощью онлайнового сервиса PicMarkr.

Работать с сервисом можно на бесплатной основе и даже без регистрации. Решение задачи добавления водяных знаков на фотографию реализовано в виде удобного мастера, позволяющего в пошаговом режиме выполнить все необходимые действия и указать все настройки и параметры.

Для работы с сервисом можно скачать на сайт фотографию, которая находится на компьютере пользователя. А еще сервис интегрирован с онлайновым фотохранилищем Flickr, при этом предусмотрен удобный способ загрузки фотографий, размещенных там.

Итак, на первом шаге работы мастера необходимо указать файлы, с которыми сервис будет работать впоследствии, добавляя на них водяные знаки. За один раз можно загрузить до 5 файлов, общий размер которых не превышает 25 мебагайт.

Одновременно с этим сервис позволяет внести несложные правки в загруженное фото, например, изменить его размер, выбрав один из представленных здесь (500, 800 или 1024 пиксела. Примечательно, что для каждого из этих размеров указаны ситуации, в которых этот размер фотографии будет уместен. Например, 800 точек по горизонтали – наиболее оптимальный размер для размещения на форумах, а 500 точек – для блогов).

На следующем этапе выбирается тип водяного знака для размещения его на фотографии. Сервис позволяет добавлять текстовые водяные знаки или графические. В первом случае нужно ввести текст, который PicMarkr превратит в водяной знак и выбрать его представление, например, можно задать белый или черный цвет текста, белый текст на черном фоне или наоборот, указать уровень прозрачности. После этого нужно выбрать расположение добавляемого водяного знака – в одном из углов, по центру, сверху, снизу.

Если вы выбрали водяной знак в виде картинки, то в этом случае нужно загрузить картинку на сайт и также выбрать ее расположение.

Третий вариант водяного знака – титульный, который тоже может быть текстовым или же в виде картинки. В этом случае водяной знак будет равномерно распределен по всей фотографии.

В результате всех этих действий сервис добавит выбранный вами водяной знак на фотографию и предложит скачать графический файл на свой компьютер или же разместить его в своем аккаунте на Flickr.

В общем, работа с сервисом проста и удобна и не требует особенных навыков в работе с графическими файлами, между тем, полезность и нужность PicMarkr – очевидна не только для профессионалов, но и для любителей, желающих защитить свои снимки от копирования.