В российские 3G-сети инвестируют 70 млрд рублей

Инвестиции в развитие сети третьего поколения (3G) в России составят в ближайшие три года около 70 миллиардов рублей, сообщил в понедельник глава Мининформсвязи РФ Леонид Рейман.

Вместе с тем существенным барьером на пути развертывания этих сетей в России Рейман назвал отсутствие свободных частот. "Для решения этой проблемы в прошлом году нами был согласован с Минобороны план мероприятий по конверсии спектра до 2015 года", - сказал глава ведомства. На это будет выделяться еще 1,130 миллиарда рублей ежегодно, передает РИА Новости со ссылкой на заявление министра.

Формула любви: проверьте срок годности

Ученые выявили гормон, который низводит страсть до вялотекущего желания "просто быть рядом". Изыскания итальянских ученых университета в Пизе подтверждают, что гормональные выделения, привлекающие новых сексуальных партнеров, функциональны только на протяжении двух лет. Как только партнеры переходят к "стабильным взаимоотношениям", этот гормон заменяется на другой.

Некоторые физиологи обеспокоены, что эту информацию люди могут воспринять неадекватно. В частности, доктор Петра Бойнтон считает, что "недостаток гормонов" может повлечь неконтролируемый прием гормональных препаратов пациентами, пытающимися продлить вожделенный период бесконтрольной страсти.

Итальянские исследователи замерили уровень гормона невротрофина в крови. Испытуемые также были ранжированы по "страстной" шкале. Высокий уровень гормона был зафиксирован у подопытных, которые находились на ранней стадии влюбленности. Кроме того, на впечатлительность влияет тестостерон – его переизбыток был обнаружен у всех влюбленных женщин.

У партнеров, поддерживающих отношения в течение одного или двух лет, так называемые "любовные молекулы" отсутствовали. По данным ученых, она заменяется так называемым "гормоном объятий" – окситоцином.

Обнаружена звезда, которая светит в 100 тысяч раз ярче Солнца

Звезду, которая светит в 100 тыс. раз ярче Солнца, обнаружили канадские астрономы. Она на несколько миллионов лет старше нашего светила, а температура верхних слоев ее фотосферы оценивается в 45 тыс. градусов Цельсия.

"Такие горячие звезды редки в ближайшей к нам части галактики", - заявил профессор астрономии Дэвид Тернер, директор обсерватории Берке-Гэффни при Университете Св.Марии в Галифаксе (провинция Новая Шотландия).

Он напомнил, что открытие сделано на аппаратуре небольшой обсерватории Эбби-Ридж, расположенной на берегу озера Стиллуотер в провинции Новая Шотландия, где примерно каждая третья ночь благоприятна для астрономических наблюдений, сообщает ИТАР-ТАСС. "Это свидетельствует о том, что для того, чтобы делать интересные открытия, не обязательно отправляться на орбиту или иметь в распоряжении очень крупные телескопы, - добавил он. - Иногда открытия можно сделать, пользуясь весьма скромным оборудованием. Важно лишь сосредоточиться на поиске". Он не исключил, что эту звезду в небе северного полушария наблюдали и ранее, однако неверно оценили ее светимость.

Информация об открытии канадских астрономов будет опубликована в свежем номере "Журнала Американской ассоциации наблюдателей переменных звезд".

Еще одна концептуальная новинка от Tokyoflash

Мы уже писали об одних часах этой фирмы, и вот теперь - новый концепт! Shinshoku - так называются часы от Tokyoflash для любителей головоломок. Сами часы сделаны в форме браслета и подойдут как мужчинам, так и женщинам. Посмотрите на представленные фото - и вы вряд ли без подсказки сможете назвать время ;)

Не знаю, входит ли в комплект поставки шпаргалка, да и нужна ли она, если многие осваивают электронные приборы и т.п. "методом тыка", причем иногда - весьма успешно:)

Кстати, стоимость часов, о которых мы сейчас ведем разговор, составляет 139,50$.