Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




MCube - лучший друг вашего мобильника

Если мы говорим, что собака – это лучший друг человека, то устройство MCube несомненно можно назвать лучшим другом вашего мобильного телефона. Пока это лишь концепт, но лично я бы мечтала о такой штуковине! Этот небольшой кубик способен выполнять такой объем работы, о котором вы и не мечтали.


Он включает в себя зарядку вашего мобильного телефона, динамики, через которые проигрывается музыка с мобильного да еще и встроенный дисплей. На нем вы можете просмотреть все входящие/исходящие сообщения, информацию о совершенных звонках и пропущенных вызовах и листать плейлист медиаплеера. И все это на беспроводной технологии, что самое удивительное! Как же оно работает? Вот как.

Положите телефон рядом с кубом, а все остальное он сделает сам. Информация передается с вашего аппарата на волшебный кубик и выводится на жидкокристаллический сенсорный дисплей. С помощью встроенных спикеров по технологии Bluetooth вы можете перекачивать музыкальные файлы с телефона на куб и проигрывать их. То есть куб будет выполнять роль стереосистемы! Кто-нибудь желает его купить? Я – да!

Ужасно жаль, что пока это лишь концепт. Будем надеяться, в будущем проектировщики воплотят это чудо техники в жизнь.


"Яндекс" заработал на контекстной рекламе $145 млн, а ООО "Гугл" — $10 млн

Агентство iConText на протяжении прошлого года занималось исследованием рынка контекстной рекламы. Сейчас они смогли опубликовать некоторые итоговые цифры.

По подсчётам аналитиков, объём рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг $225 млн. Доля «Яндекса» может составлять 64% от общего объема и равняться $145 млн (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более $70 млн.

Самые высокие темпы роста показывает ООО «Гугл». По подсчётам, прибыль этой компании увеличилась как минимум втрое и составила $10 млн.

Интересно отметить, что в 2007 году рынок развивался не только за счёт появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счёт возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в интернет-рекламу.

Контекстная реклама закрепила за собой позиции лидера интернет-рекламы. Лев Глейзер, генеральный директор агентства MediaSelling, специализирующегося на рекламе в интернете, высказал предположение, что в 2007 году объемы рынка контекстной рекламы превышают объёмы рынка медийной на 15-20%.

Специалисты iConText считают, что в 2008 году темпы роста объёма рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению. Соответственно, можно предположить, что рост останется как минимум на прежнем уровне (100-150%), а рынок может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

General Motors презентовала двухрежимный пикап-гибрид GMC Sierra

Корпорация General Motors представила на этой неделе большой двухрежимный гибридный пикап 2009 GMC Sierra.

Как известно, двухрежимные авто работают без двигателя внутреннего сгорания на низких скоростях. На более высоких скоростях, электродвигатель двухрежимной гибридной системы дает существенное увеличение мощности, что способствует улучшению буксировки.

Как сообщают в компании, новинка способна разгоняться до 45 км/час только на электроэнергии, которая хранится в 300-вольтовой батареи. Когда в работу вступает двигателm внутреннего сгорания, то гибридной системе помогает 6-литровый V-8 двигатель.

В гибридном режиме Sierra сможет буксировать до 2745 кг. Негибридная GMC Sierra -1500 может буксировать до 4410 кг. Отличительной чертой авто является их экономичность и проходимость практически в любых условиях.

Как сообщили представители General Motors, на рынок новинка выйдет в конце 2008 года.