Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Ask.com обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser

Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей - Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке поиска, практика показала, что это далеко не так. Более того, группа поборников приватности направила в Федеральную торговую комиссию США прошение о расследовании уместности и честности методов, которые Ask использует для продвижения своей технологии.

Как известно, Ask Eraser разработан для того, чтобы стирать поисковую историю пользователя по окончанию сессии через несколько часов после ее окончания, однако технология сервиса такова, что для его использования пользователь должен отключить в своем браузере защиту от cookies, так как сам сервис также работает на основании cookies.

Второй жалобой является возможность передачи уникальных данных о пользователе третьим сторонам, в частности, своим бизнес-партнерам. В особенности это замечание актуально для Google AdSense, который поставляет на Ask контекстную рекламу.

Третьим пунктом, особенно возмутившим, правозащитников, является тот факт, что в руководстве пользователя Ask оставляет за собой право отключать действие Ask Eraser без уведомления пользователя, если на то имеются причины.

Целью жалобы является изменение технологии Ask с устранением обработки cookies и уточнение инструкции к сервису с полным разъяснением, что именно значит термин — «передача данных третьим сторонам-партнерам».


Пиратские mp3 в 20 раз популярнее легальных

Доходы от продажи цифровой музыки во всем мире в 2007 г. выросли на 40% и составили $2,9 млрд., говорится в докладе Международной федерации фонографической индустрии (IFPI).

В 2004 г. доходы звукозаписывающих компаний в этой сфере составляли лишь $380 млн. Объем рынка цифровой музыки вырос почти в три раза в 2005 г. и еще в два раза в 2006 г.

Сейчас продажа музыки через интернет составляет 15% от объема всего мирового музыкального рынка, отмечают аналитики. Этим бизнесом занимаются более 500 легальных музыкальных сервисов, которые предлагают пользователям купить в общей сложности около 6 млн. треков.

Однако доходы от продажи цифровой музыки все еще не в состоянии покрыть убытки от снижения популярности музыки на CD-дисках. Продажи CD упали на 11% за 2005 - 2006 гг. Падение их популярности продолжалось и в 2007 г.

Специалисты IFPI также предсказывают, что рост доходов от продажи цифровой музыки будет замедляться, увеличивая убытки звукозаписывающих компаний.

В докладе говорится, что индустрия по-прежнему теряет миллиарды долларов из-за интернет-пиратства, а количество пиратских музыкальных файлов, скачанных через Сеть, в 20 раз превышает число купленных легально.

В связи с этим, представители IFPI выразили свое одобрение действий правительств Франции и Германии, которые ужесточили борьбу с пиратством в Сети.

Количество пиратских музыкальных файлов, скачанных через Сеть, в 20 раз превышает число купленных легально

Напомним, что Национальная ассоциация по продаже музыкальной, видео- и электронной продукции Франции подготовила законопроект, согласно которому правоохранительные органы этой страны будут блокировать доступ к Сети тем интернет-пользователям, которые незаконно скачивают музыку и кинофильмы.

Провайдеры будут вынуждены предоставлять правительственным организациям информацию о пользователях, которые потребляют слишком большое количество трафика.

Законопроект вызвал большое количество протестов со стороны различных групп по защите прав потребителей и конфиденци альности пользователей Сети.

В Германии с начала 2008 г. вступили в силу поправки к закону об авторском праве. Теперь копирование защищенных дисков, а в некоторых случаях и скачивание музыки и фильмов из Сети являются преступлениями. Такое пиратство может наказываться лишением свободы на срок до 5 лет. Кроме того, немецкие таможенники будут изымать пиратскую продукцию, купленную за рубежом.