Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Каэм.ру обзавелся своими "Одноклассниками"

Каэм.ру обзавелся своими "Одноклассниками" (а вот из принципа на них ссылку ставить не буду):

Разумеется, проект глубоко оригинальный - как по дизайну, так и по наполнению. (Народу там, ясный пень, нет и не будет - дураков нет.)

Но если вспомнить историю с электронными библиотеками, теперь следует ожидать, что КМ.ру немедленно затеет длительные судебные разбирательства сначала с нашими "Одноклассниками":

Ну а потом с теми, у кого свою очередь очень криво своровали идею наши "Одноклассники" - Classmates.com.

Так что запасаемся попкорном и ждем судебных баталий. Ату их, ату!

P.S. Я долго думал, почему Каэм.ру, верный своим традициям, не спер анкеты у "Одноклассников" - с электронными библиотеками они такое проделали безо всяких проблем. Но потом подумал, что даже у них на это наглости все-таки не хватило - в этом случае засудить их можно было бы совершенно конкретно.


За неделю плееры Blu-ray отвоевали у HD DVD треть рынка

Плеерам Blu-ray во второй неделе января 2008 года удалось увеличить свою долю американского рынка с 51,2 процента до 92,5, сообщается на сайте Digital Bits со ссылкой на данные исследователей NPD Group. После того, как 4 января киностудия Warner Brothers объявила о переходе на Blu-ray, продажи плееров HD-DVD упали в восемь с лишним раз.

С воскресенья 30 декабря по субботу 5 января магазины США продали 15257 штук плееров дисков формата Blu-ray и 14558 плееров HD DVD. За семь дней с 5 по 12 января было продано 21770 плееров Blu-ray и всего 1758 устройств для чтения HD DVD.

Эти цифры, уточняют исследователи, не включают в себя данные по продажам приставок PlayStation 3, оснащенных Blu-ray приводом, а также продажи дисководов HD DVD владельцам приставки XBox 360.

Формат Blu-ray разработан фирмой Sony. HD DVD создан компанией Toshiba. Всего за декабрь 2007 года было продано 76148 HD DVD плееров и 115132 плееров дисков Blu-ray. Таким образом, уже в первую неделю января доля рынка HD DVD устройств, составлявшая 60 процентов, снизилась на 9 процентных пунктов. Война форматов дисков для хранения видео высокой четкости длится уже два года.


Корпорация Microsoft займется Интернет-телевидением

Диверсификация бизнеса Microsoft налицо. Если вспомнить о какой-либо технологической новинке, то обязательно каким-либо образом с ней будет связана корпорация Microsoft.

Так, недавно было заявлено о желании Microsoft освоить рынок Интернет-телевидения Южной Кореи.
Совместно с компанией Daum Communication, владельцем крупнейшего корейского Интернет-портала (предоставит контент для Интернет-телевидения) и компанией Celrun, местным производителем электроники (предоставит оборудование для просмотра), Microsoft создаст в феврале 2008 совместное предприятие-поставщик услуг Интернет-телевидения. Детали, включающие такие интересные темы, как доля инвестиций в предприятие, пока не определены, но будут открыты.

Microsoft будет поставлять программное обеспечение для платформ просмотра телевидения. Кроме того, Yoo Jae-sung, генеральный директор Microsoft Korea, заявляет, что Microsoft собирается использовать свои глобальные сети для передачи трансляций и в другие страны.
Азиатские компании в поисках нового источника доходов тратят огромные деньги на разработку и предоставление услуг Интернет-телевидения, предлагающего просмотр телевизионных программ в реальном времени и интерактивные сервисы, например электронную коммерцию через Интернет.

Совместное предприятие планирует запустить сервис Интернет-телевидения, без передачи в режиме реального времени уже в июле 2008 года, тогда как полную функциональность сервис получит в декабре, в том числе и «видео по запросу».


Рынок Интернет-телевидения Кореи стремительно развивается, так в 2007 году количество пользователей сервисов Интернет-телевидения увеличился на 1,1 млн пользователей, тогда как прогнозируется рост до 16 млн к 2011 году.
Как только бизнес перестанет расти на рынке Кореи, предприятие может начать предлагать имеющийся контент двадцати международным сетевым операторам, включающим Телекоммуникационную компанию Сингапура Singapore Telecommunications Ltd.) и AT&T Inc., которые используют ту же технологическую платформу, что и Microsoft.