Связанная с Google фирма предлагает европейцам сделать анализ ДНК через интернет

Частная компания, получающая финансирование от американского поискового гиганта Google Inc (GOOG), объявила во вторник о запуске европейского сервиса по проведению анализов ДНК для жителей Старого Света через специально созданный сайт, сообщает Reuters.

Основатели сервиса 23andMe представят свой проекта на ежегодном экономическом форуме, который откроется 23 января в Давосе. В США подобный сервис был запущен в ноябре прошлого года. Анализ ДНК можно заказать, заплатив $999.

Подписчики услуг портала 23andMe смогут посылать образцы своей слюны по почте и через 4-6 недель получить результаты анализа ДНК через интернет. Люди соглашаются платить немалые деньги за то, чтобы узнать о наследственных особенностях, о своих предках, и возможно, с помощью профессионала о предрасположенности к некоторым заболеваниям.

Название веб-сайта, предоставляющего такую услугу анализа ДНК, содержит число 23 – число пар хромосом в клетке человека, в которых заключена его генетическая информация. Пока сервис 23andMe не предоставляет информации о предрасположенности к каким-либо заболеваниям, но по предоставляемым результатам анализа эксперты могут сделать соответствующие выводы.

Лондонские ученые нашли эликсир молодости

Ученым из Университетского колледжа Лондона удалось доказать, что недостаток субстрата инсулинового рецептора 1 (IRS-1) ведет к устойчивости организма по отношению к природному процессу старения. Возможно, был найден истинный секрет молодости.

В ходе исследования был описан процесс формирования инсулиновых сигнальных путей, что лежит в основе взросления и старения организма млекопитающих. Полученные данные основаны на опытах с лабораторными мышами. Однако, возможно, данная теория справедлива и для человека, отмечают ученые.

В ходе исследования были изучены лабораторные мыши с искусственно воспроизведенным недостатком субстрата инсулинового рецептора 1 или 2 (IRS-1, 2). Эти протеины активируются инсулином – гормоном, который регулирует метаболизм сахара и жира в организме. Результаты исследования были опубликованы в журнале The FASEB Journal. Было доказано, что недостаток данных белков в организме мышей повышает продолжительность их жизни на 20% по сравнению с нормальными животными. Также исследователи отмечают, что в женских особях данная зависимость выражена особенно явно. Продолжительность их жизни повышается на 30%.

Olympus создала фотокамеру с 20-кратным оптическим зумом

Компания Olympus представила первую в мире фотокамеру с двадцатикратным оптическим увеличением, сообщает издание Tech.co.uk.

Объектив 10-мегапиксельного фотоаппарата Olympus SP-570 UZ является эквивалентом объективу с фокусным расстоянием 26-520 миллиметров для 35-миллиметровых зеркальных фотокамер.

Кроме объектива с рекордным оптическим увеличением фотокамера оснащена ЖК-дисплеем с диагональю 2,7 дюйма.

Продажи Olympus SP-570 UZ начнутся в марте. В Великобритании она будет стоить 390 фунтов стерлингов.

Olympus не впервые выпускает камеры с большим зумом. Так, в начале 2007 года вышла камера Olympus SP-550 с 18-кратным оптическим увеличением.

Появилась новая онлайновая “Мурзилка”

В Сети появилась новая версия сайта известного детского журнала “Мурзилка”. Сайт выполнен с использованием красочных элементов дизайна, меню в виде дерева с надписями наверняка понравится детям.

Контент сайта также ориентирован преимущественно на детскую аудиторию. На сайте представлены свежие новости и материалы последних выпусков. Кроме этого, дети могут найти здесь раскраски, кроссворды и интересные игры.

В будущем на сайте планируется размещение компьютерной обучающей игры для детей с главным действующим героем - Мурзилкой.