Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Создано кресло с магнитной левитацией

Британская компания Hoverit построила летающее кресло The Lounger, удерживаемое над своим основанием силой магнитных полей.

Необычное кресло работает за счёт набора мощных постоянных магнитов, размещённых в самом кресле и основании. Горизонтальное перемещение кресла ограничивают направляющие столбики, служащие также опорами подлокотников.

Чтобы владелец этого стильного предмета мебели мог рассмотреть его начинку в деталях, кресло выполнено из прозрачного акрила. В комплектацию The Lounger входят прозрачный же коврик для защиты кресла от царапин и сертификат, удостоверяющий ограниченный тираж "летающей" мебели с уникальным серийным номером продукта.

Компания ничего не сообщает о дате выпуска и стоимости The Lounger, хотя уже принимает заказы по электронной почте.

Презентация же новинки должна пройти на выставке "Идеальный дом. Сто лет вдохновения" (Ideal Home Show), которая откроется 14 марта в Лондоне.


"Рамблер" станет голубым и социальным

Компания "Рамблер" тестирует новую морду своего портала, выдержанную в голубеньких тонах.

Несмотря на цветовую дифференциацию сайтов, больше всего тестирующаяся морда похожа на нынешнюю заглавную страницу "Яндекса". Под полем ввода поискового запроса белым по голубому написаны такие же подсказки примеров запросов, как и на "Яндексе. В верхней строке присутствует ссылка на лаконичную (а также мобильную) версию страницы.

Остальные компоненты, вынесенные на главную (новости, прогноз погоды, курс доллара) - достаточно давно являютя must have для порталов и удивления не вызывают.

Однако отдельного внимания заслуживает правый блок, где залогиненные пользователи получат доступ ко всем персональным сервисам "Рамблера". Скорее всего данная мера направлена на увеличение активности на сервисе блогов, фото- и видеохостинга (который появился одним из первых в Рунете, но так и не выстрелил).

Собственно, одной из самых печальных вещей связанных с "Рамблером" сейчас является то, что у него возникают проблемы с привлечением новой аудитории. Старая-то остается, но новую быстро привлекать не получается. Из-за этого уменьшается доля рынка и падает стоимость компании.

Помимо этого уменьшен размер баннеров, размещающихся внутри страницы. Скорее всего, новая страница будет представлена вместе с выкаткой "вертикального поиска" и маркетинговой кампанией, направленной на углубление процессов интеграции пользователей с сайтом.


Курение повышает вероятность развития алкоголизма

Результаты недавнего исследования показали, что курение в пять раз повышает вероятность развития подросткового алкоголизма, и в 13 раз усугубляет подверженность молодых людей желанию попробовать марихуану и другие наркотические вещества.

Об этом сообщают исследователи из Колумбийского университета, США. Было доказано, что табак является причиной развития других, не менее пагубных привычек. Алкоголь и наркотические вещества начинают привлекать подростков намного сильнее, если они пристрастились к табаку, отмечают ученые.

«Табачная зависимость в большинстве случаев является стимулом для молодежи к принятию алкогольных напитков и психотропных средств», - отмечает доктор Джозеф Калифано, ведущий специалист исследования. Также было доказано, что табачная зависимость усугубляет проявление ментальных расстройств у подростков, таких как депрессия.

MSN Media откладывает запуск развлекательной сети "Пятница"

Исполнительный директор группы компаний MSN Media, Иван Архипкин, сообщает, что открытие развлекательной сети Пятница® отложено до середины февраля 2008 года. Причиной задержки стала необходимость более тщательного тестирования программного обеспечения FastLoad®, которое будет устанавливаться в контент-киоски, для исключения недоработок. Кроме того, некоторые правообладатели мобильного контента предъявляют новые требования к таким модулям ПО FastLoad®, как отчетность и статистические данные.


Для справки: развлекательная сеть Пятница® - сеть мультимедийных киосков, объединенных под единым брэндом. Дилером развлекательной сети Пятница® может стать любой желающий, заключивший франчайзинговый договор с группой компаний MSN Media. Франшиза дает право использовать фирменное название "Развлекательная сеть Пятница®", а также вести единую рекламную политику с группой компаний MSN Media и получать информационную поддержку. Подробнее – в пресс-релизе.