Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Nokia прекращает производить немецкие мобильники

Корпорация Nokia планирует в 2008 году закрыть производство сотовых телефонов в Германии. Об этом говорится в сообщении компании.

Производство Nokia в германском городе Бохум планируется закрыть к середине 2008 года.

Причина ухода Nokia из Германии - очень высокие затраты на производство. Теперь производить мобильные телефоны Nokia будут в других европейских странах, где уровень затрат ниже, чем в Германии.

Кроме того, как передает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, Nokia планирует прекратить производство в Германии автомобильной электроники и продать центр адаптации программного обеспечения.

В результате закрытия производств будут уволены около 2,3 тыс. сотрудников.

Напомним, что корпорация Nokia начала производить телекоммуникационное оборудование с середины 1960-х годов. В конце 80-х годов Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 году выпустила на рынок первый сотовый телефон.


Триумфальное возвращение: винил наносит ответный удар

В последнее время в музыкальной индустрии довольно четко обозначилась тенденция возврата к старому доброму "винилу".

Неожиданно возникший спрос на забытые было виниловые пластинки, несомненно, связан с громкими прошлогодними воссоединениями "старых рокеров": Led Zeppelin, Police и т.д. К изумлению и крайнему удовольствию гигантов музыкальной индустрии, поколение, рожденное с iPod'oм в ушах, с радостью расстается со сверхсовременными мп3-плейереами, раскупает виниловые пластинки и с интересом прислушивается к звуку из колонок. Обнаружив у родителей старые коллекции пластинок, представители поколения next вдруг обнаружили, что "теплый" звук винила и красиво оформленные обложки альбомов привлекают их гораздо больше, чем холодное звучание "цифры".

Музыкальная индустрия, в свою очередь, с радостью ухватилась за возможность издавать альбомы на носителях, с которых нелегально скопировать информацию не так-то просто. Современные звезды принялись выпускать новые релизы не только в формате СD и mp3, но и на пластинках.

В области маркетинга упор решено было сделать в основном на молодежную аудиторию. Одна из распространенных стратегий привлечения клиентов: вместе с приобретением альбома на виниле покупатель получает купон с кодом, позволяющим скачать тот же альбом в формате мп3 совершенно бесплатно. Это удобно для молодежи, привыкшей к iPod'aм. Выпуск пластинок в различной цветовой гамме и разной форме (сердца, треугольника и т.д.) так же призван привлечь молодое поколение покупателей. Еще один немаловажный фактор - стоимость. В то время как новые альбомы исполнителей на CD-носителях традиционно стоят не менее 14$, виниловые пластинки вполне бюджетны для тинэйджеров - за исключением, разумеется, коллекционных изданий с фотографиями и автографами исполнителей. Такие пластинки могут стоить от 2000$ и выше.


Новая фабрика Nokia будет производить 5 телефонов в секунду

Nokia планирует открыть новую фабрику в Румынском городе Клуж. Она откроется 11 февраля и будет производить 5 телефонов в секунду. Производство телефонов для рынков Азии и Африки будет являться основной деятельностью фабрики.

Сразу после открытия на финскую компанию будут работать 500 человек, но когда производство начнет работать на полную мощь, это количество увеличится до 3500. При этом средняя зарплата рабочего составит EUR200 плюс ежедневные талоны на бесплатный обед.

Итоговые инвестиции в основание нового производства составили EUR60 млн.