Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Владимир Чуров завел себе анонимный блог в ЖЖ

Глава ЦИК Владимир Чуров завел себе блог в "Живом Журнале", но ведет его не под своей фамилией, а под ником и намерен сохранить анонимность до конца избирательной кампании. Об этом, сообщает РИА Новости, рассказали на брифинге во вторник смотрители ЖЖ-сообщества izbircom Самсон Шоладеми и Инна Смбатян. Смбатян отказалась раскрыть псевдоним Чурова в ЖЖ, заявив журналистам, что "вы его ни за что не угадаете". По ее словам, свой ник Чуров озвучит сам после завершения избирательной кампании.

При этом, по словам Шоладеми, появившийся в сети блоггер, действующий под ником churov, никакого отношения к главе ЦИК не имеет, его уже разоблачили и "забанили". "Это не Чуров, а какой-то виртуал, который пытается работать под него", - заявили смотрители сообщества izbircom. Кроме Чурова, по их словам, из 15 членов ЦИК блоги завели себе еще три человека, но пока, в отличие от своего начальника, их не ведут. При этом Чуров активно комментирует сообщения других пользователей.

Сообщество izbircom, посвященное работе ЦИК, появилось в ЖЖ в начале сентября и было создано по инициативе самого Чурова. "Цель сообщества - быть связующим звеном между Центризбиркомом и простыми людьми", - сказала Инна Смбатян во вторник.


Футбол поможет развитию Bluetooth-маркетинга

Bluepod Media, компания, специализирующаяся на Bluetooth-маркетинге, заключила контракт для сотрудничества с семью британскими футбольными клубами. Соглашения позволят другим компаниям работать с Bluepod над созданием и дистрибуцией брэндового контента среди футбольных фанатов на всех стадионах во время матчей. Фанаты получают бесплатный контент, а владельцы брэндов платят за каждую закачку, используя интернет-модель «плата за каждый клик». Соглашения подписаны с клубами Blackburn Rovers, Birmingham City, West Ham, Portsmouth, Wigan Athletic, Wolves и Celtic. Фанаты могут подписаться на получение бесплатной рекламной информации, описаний клубов, новостей, заметок менеджера команды и т.п. через Bluetooth. При этом реклама оплачивается рекламодателями по тарифу оплаты за каждое скачивание от 40 до70 британских пенсов (примерно 20-35 руб.).На недавнем тестовом запуске проекта Bluepod Media в Портсмуте 6245 фанатов из 20200 согласились скачать кинотрейлер.

Джон Скора (John Scorah), управляющий директор Bluepod Media, говорит: «Брэнды тратят миллионы фунтов на то, чтобы достичь целевой аудитории футбольных фанатов в дни матчей посредством традиционных медиа-каналов, которые не создают стимула и не измеряются. Теперь мы предлагаем этим компаниям возможность выйти на прямой контакт с фанатами». В настоящее время Bluepod работает с кинотеатрами Vue, Cineworld и Showcase, а также участвует в рекламной акции телефона LG Viewty.


Опубликован список самых надежных антивирусов

В результате исследования, проведенного одним из интернет-сайтов, антивирусы Panda Security , Trend Micro, McAfee и Sophos показали наилучшие результаты.

В ходе исследования тестирование прошли различные решения безопасности от нескольких производителей, предназначенные для защиты от угроз, вошедших в список «In-The-Wild» в июле, августе и сентябре 2007 г. Коэффициенты обнаружения измерялись на основе рекомендованных настроек для электронной почты и веб-защиты продуктов. Решения Panda Security в предупреждающем режиме обнаружили 91% угроз. Этот показатель превзошел результаты, полученные такими компаниями, как Sophos (86%), Kaspersky (69%), Trend Micro (68%), F-Secure (67%), Symantec (66%), McAfee (55%) или Microsoft (48%).