Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Астронавты стали тренерами по фитнесу

Телеканал американского космического агентства Nasa TV транслирует тренировки астронавтов, находящихся на Международной космической станции, пишет The Guardian. В NASA надеются, что пример космонавтов окажется полезным для жителей Земли, страдающих лишним весом.

Двухчасовая программа упражнений задействует всего три спортивных снаряда, находящихся на станции: беговую дорожку, велотренажер и многофункциональную скамью. Астронавт Клэй Андерсон (Clay Anderson) считает, что для человека, желающего улучшить спортивную форму, нет принципиальной разницы, находится он в космосе или на Земле. "Нам приходится пользоваться полотенцами, потому что в условиях невесомости капельки пота разлетаются по всему помещению", - сообщил он журналистам.

48-летний Андерсон потерял 5,5 килограммов во время своей предыдущей космической вахты. А в апреле прошлого года астронавт Сунита Уильямс (Sunita Williams) даже приняла участие в ежегодном Бостонском марафоне, пробежав дистанцию на беговой дорожке в тысячах километров от Земли.

Согласно правительственной статистике, 57 процентов взрослых американцев страдают от лишнего веса. Специалисты космического агентства считают, что астронавты окажутся более вдохновляющими тренерами, нежели голливудские звезды и модели, выпускавшие свои комплексы упражнений.


Британским преступникам вживят микрочипы

В Соединенном Королевстве правительство разрабатывает программу по вживлению преступникам микрочипов, чтобы лучше отслеживать их местонахождение. Пока речь идет о педофилах, но правозащитники считают, что на очереди и простые граждане.

Правительство Великобритании планирует вживлять преступникам под кожу микрочипы, с помощью которых через спутник можно будет отслеживать их местоположение. Такое внешне благое начинание призвано разгрузить британские тюрьмы, однако наблюдатели полагают, что эта мера ставит под угрозу соблюдение прав человека, пишет газета The Independent.

Первоначально планировалось установить электронные датчики в специальных браслетах, которые осужденные на домашний арест должны носить на своей лодыжке. Однако теперь технологии дошли до того, что родилось предложение с помощью хирургического вмешательства вживлять микрочип под кожу преступника.

Микроскопический приборчик длиной не более двух зерен риса способен нести информацию не только об имени и адресе проживания своего хозяина, но также и его судебное досье. Предполагается, что специальную капсулу из прочного стекла будут вводить преступнику под кожу запястья с помощью шприца. Внутри капсулы находится микросхема, медная антенна и конденсатор.

С инициативой вживления датчиков под кожу выступил президент ассоциации начальников полиции Кен Джонс. По его мнению, новые технологии правосудия следует обкатывать на педофилах и сексуальных преступниках. Например, с помощью спутниковой системы GPS можно будет контролировать любое приближение сексуального маньяка к начальным школам.

Так или иначе, внедрение новых технологий идентификации и слежения является вопросом времени. В частной сфере электронные датчики уже используются довольно активно и их можно найти в продаже: например, хозяева кошек и собак с их помощью контролируют перемещения своих питомцев, фермеры также с колокольчиков для буренок перешли на микрочипы. И даже в аэропортах багаж начинают помечать электронными датчиками.

Последние несколько лет в обществе не утихают дискуссии вокруг возможного введения системы электронного слежения за преступниками: слишком много сомнений этического характера порождает такая инициатива. Однако неуклонный рост числа заключенных заставляет власти искать нестандартные пути решения проблемы.


Двойник ресурса "Одноклассники.ру" - "Школяры.ру" спамит icq-эккаунты в надежде захватить свою аудиторию

В Рунете появился двойник ресурса "Одноклассники.Ру" - "Школяры.ру", который спамит icq-эккаунты в надежде захватить свою аудиторию. Однако, как считают интернет-специалисты, еще никому не удавалось добиться успеха, повторяя чужие идеи.

Бешеная популярность "Одноклассников.ру" не дает завистникам спать спокойно. Ежедневной аудиторией в 2 млн человек (данные по посещаемости "Одноклассников" на основе Rambler-100) в Рунете могут похвастаться разве что ресурсы, существующие чуть ли не с начала его основания. В ноябре прошлого года один из таких пионеров, холдинг РБК (о чем уже ранее писал adworker), запустил свою социальную сеть "Вспомни.ру", на которой предлагают искать не только одноклассников, но и старых друзей, и даже затерянных родственников. Авторы "Школяров" решили, не долго думая, целиком перенять идею "Одноклассников", а дизайн строки поиска позаимствовать у "Яндекса".

Правда, в самом "Яндексе" на плагиаторов не обижаются. Для них подражание – это признание авторитета. "С тех пор, как желтая поисковая строка и табы появились на Яндексе, такое оформление все больше и больше становится "видом поиска", и это естественно", - говорят в компании. В "Одноклассниках.ру" adworker`у рассказали, что ни "Школяров", ни какие-либо другие социальные сети они конкурентами не считают. Новый проект, по мнению одного из представителей компании, может заинтересовать разве что "интернет-маньяков, которые регистрируются везде, где только можно".

В качестве продвижения "Школяры.ру" выбрали спам по icq.

Лев Глейзер, гендиректор рекламного агентства MediaSelling, отмечает, что подобным способом еще ни один проект не смог добиться популярности, и этот "едва ли выстрелит". "Спам – это дешевый способ привлечь аудиторию,- отмечает топ-менеджер одного из крупнейших селлеров в рунете, - как реклама он совершенно неэффективен - ничего, кроме раздражения у пользователей интернета не вызывает".

Причина возникновения клонов социальных сетей, по мнению Глейзера, в том, что делать такой проект - в отличие того, концепция которого создается и тестируется с нуля - дешево. Однако едва ли "Школяры" смогут заработать реальных денег. Для того же MediaSelling он не представляет особого интереса. Впрочем, как отмечает Лев Глейзер, "Одноклассники" тоже пока всерьез не занимаются рекламными продажами, несмотря на то, что рекламодателям этот ресурс интересен. Стремительный рост аудитории заставляет их думать пока только о техническом совершенствовании.