Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




В Германии создали "перстень тщеславия"

Уникальный шанс наслаждаться собственной славой буквально каждую секунду - предоставил знаменитостям студент из Германии. Он создал "кольцо тщеславия", которое постоянно напоминает владельцу о том - сколько раз его имя упоминалось в Интернете. Правда у этого украшения есть один весьма серьeзный недостаток: чтобы насладиться эффектом, его обладателю придeтся везде носить с собой компьютер.

Репортаж Дмитрия Сошина.

Если любимый обещал колечко, это не значит, что оно с бриллиантами. Женщины и мужчины смотрят на украшения по-разному. Особенно когда мужчина - студент-изобретатель.

Изобретатель Маркус Киссон: "Здравствуйте, меня зовут Маркус Киссон. И я вам сейчас покажу "Кольцо Тщеславия". Я его в прошлом семестре придумал".

Эта вещица - ювелирам на смех. Прозрачное колечко из плексигласа, а на нем маленький дисплей, как на старых электронных часах. Самое драгоценное - это не то, из чего оно сделано, а то, что оно показывает.

Маркус Киссон: "Сначала вы входите в Интернет, забиваете свое имя в большую поисковую систему, и счетчик показывает, сколько раз вас упомянули в Интернете. И эта цифра переносится на колечко".

Ни золото и бриллианты красят человека, говорит будущий дизайнер. В двадцать первом веке главный капитал - статус. Маркус считает, что его колечка достойны те, кому слава дороже денег. Например, Билл Гейтс - 60 миллионов упоминаний, или Ангела Меркель - 9 миллионов. Есть одна проблема - с этим украшением далеко от компьютера не отойдешь, провода не пустят.

Бизнесмены и владельцы магазинов считают идею берлинского студента гениальной, но не хотят делать электронное кольцо массовым продуктом. Его место в музее современного искусства. Прежде чем стать товаром, кольцо должно побыть экспонатом.

В музее "Гропиус Бау" как в космосе - в легендарный берлинский музей приземлилась выставка электронных инсталляций. Но в огромных залах и длинных коридорах нет места маленькому кольцу. Здесь свои шедевры, свои идеи, свои дисплеи.

Директор музея "Гропиус Бау" Гереон Сиверних: "Мысль замечательная! И экспонат миниатюрный - колечко. В отличие от наших инсталляций, его легко разместить и запустить! Но это не для нас, это скорее для частного коллекционера".

Коллекционеров больше интересует провокация. Для них Маркус придумал "электронный" крест. С виду обычный католический крест с распятием, а в его верхней части монитор с бегущей строкой. На нем акции компаний, совладельцем которых является Ватикан. Биржевой Крест Святой Престол не смущает.

Маркус Киссон, изобретатель: "Я не считаю, что это богохульство! Это правда жизни!" Я сам католик. С этим крестом не в церкви служить, это же произведение искусства!"


Apple готовит новую версию ТВ-хаба Apple TV

Сегодня ведущие новостные ресурсы, включая Reuters и BusinessWeek, сообщили о планах Apple по запуску сервиса онлайн-видеопроката. По данным BusinessWeek, уже имеется договоренность с Disney и 20th Century Fox и близко соглашение с Warner Bros. и Paramount.

Lions Gate также может согласиться сдавать в прокат некоторую часть своих видеоматериалов. В то же время Sony и Universal, по предварительной информации, вообще не намерены сотрудничать с Apple.

Для полноценной и качественной работы с новым сервисом компания может представить новую улучшенную версию Apple TV, в которой будут исправлены недочеты предыдущей версии. Есть также вероятность того, что новая версия ТВ-хаба будет оборудована ТВ-тюнером и сможет транслировать обычное кабельное телевидение.

Источники сообщают, что стоимость аренды фильма составит $3,99.


WikiaSearch может стать самым большим разочарованием пользователей

Не смотря на огромные ожидания, которые возлагались мировым интернет-сообществом на появление принципиально нового, «человеческого» поисковика от Wiki, в первые же несколько дней поисковик получил огромное количество, преимущественно негативных отзывов.

По мнению обозревателя авторитетного интернет-ресурса TechCrunch, Майкла Аррингтона, результаты, которые выдаёт WikiaSearch, могут вполне стать основанием называть поисковик «самым неприятным разочарованием, которое приходилось встречать».

На обилие негативных отзывов, создатель поисковика Джимми Уэйлз (Jimmi Wales), отреагировал полным согласием, определив результаты как «весьма плохие». «Мы ожидали плохих результатов. Концепция нашего движка основана на отзывах пользователей, которых у нас не было до его запуска»,- сказал он.

Кроме отзыва о качестве поисковика, администрация WikiSearch призвала пользователь делать как можно больше отзывов о встреченных неполадках и плохих результатах, что очень быстро улучшит качество поиска.