В России разработаны долгослужащие батареи

На ульяновском заводе «Искра» приступили к разработке батарейки, которая, по словам разработчиков, будет очень долговечной. Уже в наступающем году планируется представить обществу первые образцы этого изобретения. Нам уже хорошо известны обычные «пальчиковые» батарейки, которые не особо отличаются своей долговечностью, эти же батарейки по своей конструкции будут примерно такими же, но срок службы будет от 30 до 60 лет. Согласитесь, впечатляет, однако, это не всё.

Разработчики этих долговечных батарей говорят, что в дальнейшем на основании разработок будут созданы батареи, которые смогут работать без дополнительной зарядки не одну сотню лет.

Поэтому понятно, что уже сейчас разработчики планируют, где будет применяться это гениальное устройство. Некоторые конструкторы думают применять его в авиа строении.

На каком принципе будет работать эта батарея, конструкторами уже открыто.

Внутри батареи находятся две полупроводниковые пластины из кремния, а между ними находится радиоактивный изотоп. При излучении изотопом «бета» частиц, они попадают на пластины, на которых при определенной реакции и возникает электрический ток.

До конца не изучена вредность этих батарей для окружающей среды, но уже сейчас многие заинтересованы в этом открытии. Так, например компания «Волга-Днепр», согласна спонсировать этот проект на всём его протяжении. По словам руководства этой компании, это открытие является гениальным, и должно принести большую прибыль в будущем.

Хотя интересно будут ли согласны потребители, ставить в свой, допустим МР3 плеер, маленький атомный реактор.

В Узбекистане выращено чудо-дерево - на нём растут лимоны, апельсины и мандарины

В Узбекистане работники теплицы предприятия "Зарафшон-сугроли" (город Зарафшан, Навоийская область) провели уникальный эксперимент. Они копулировали черенки апельсина и мандарина к одному кусту лимона, в результате выросло дерево, дающее три вида цитрусовых, - лимоны, апельсины и мандарины.

Как сообщили на предприятии, подобные эксперименты проводились и ранее, но заканчивались неудачно. Теперь специалисты "Зарафшон-сугроли" намерены расширить селекционную работу, сообщает РосБизнесКонсалтинг.

Общая площадь теплицы составляет 1,3 гектара. Здесь выращиваются как цитрусовые, так и самые обычные помидоры, огурцы, болгарский перец и другие фрукты и овощи.

Найден способ борьбы с аллергией

Известно, что за аллергию человека отвечает его иммунная система. Она слишком активно реагирует на раздражитель, чем и вызывает аллергическую реакцию.

В течение последнего времени учёные медики работают в направлении борьбы с аллергией. Так недавно было сделано открытие, которое поможет бороться с этим недугом. Последние опыты, которые проводились специалистами из Имперского колледжа Лондона, показали, что ген GATA-3 может блокировать другой ген, который называется в медицинской литературе (FOXP3), чем уменьшать активность Т клеток иммунитета. Это открытие поможет контролировать процессы, которые вызывают аллергическую реакцию. Многое институты, занятые в области лечения аллергии, надеются при помощи новых знаний добиться определенных результатов.

Т-клетки сами по себе играют очень важную роль в организме человека. Так они удерживают иммунную систему от того, чтобы она не начала уничтожать собственный организм, помимо этого Т-клетки влияют на то, отреагирует ли иммунная система на внешние раздражители или нет, допустим на попадание в организм микробов или же вирусов. Т-клетки также контролируют клетки Th2. Как утверждают специалисты, эти клетки (Th2) порой ошибочно принимают за инфекцию, такие внешние раздражители как: пыльцу цветов, комнатную пыль. Встречая эти раздражители клетки (Th2) заставляют иммунную систему вырабатывать антитела, чем и вызывает аллергию.

Специалист Имперского колледжа Лондона выразил по этому открытию своё мнение, он сказал, что на основании сделанного открытия они смогут изучить, почему у людей, не страдающих аллергией, иммунная система не реагирует на раздражители, о которых говорилось выше и как помочь в этом плане, страдающем от аллергии людям.