Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Белорусский блогер Евгений Липкович добился от властей поставок кефира

Ай да Липкович, ай да… Этот отдельно взятый блогер поставил на уши правительство и добился того, что в Минске возобновлен выпуск обезжиренного кефира. Проблема решена на уровне вице-премьера.

Эпическая "битва за кефир" началась в октябре, в тот момент, когда в торговой сети резко сократился ассортимент молочных продуктов. Евгений Липкович обошел несколько магазинов, но так и не смог купить обезжиренный кефир. О чем поведал в своем блоге. После чего начал последовательно "терроризировать" телефонными звонками и обращениями Минздрав, Минэкономики, горисполком и т. д. и т. п.

— У меня сахарный диабет, мне другой кефир нельзя, — рассказал Липкович "Салідарнасці". — Самое интересное, в департаменте цен минэкономики отвечают: нам пенсионеры звонят и говорят, что у нас высокие цены. Но обезжиренного кефира нет ни по каким ценам. ни по высоким, ни по низким. Я им объясняю, что из-за их чертового кефира и их некомпетентного регулирования цен меня будут потом лечить за их же счет, что обойдется государству значительно дороже, чем эти два литра кефира, которые я покупаю раз в три дня.

В главном управлении потребительского рынка столичного горисполкома, до которого тоже добрался неутомимый Липкович, сперва взяли тайм-аут, чтобы выяснить, что происходит. Потом перезвонили и сказали, что договорились в магазине, и администратор оставит персонально для Липковича два пакета кефира!

Настырный блогер на этом не остановился. Он дозвонился до помощника министра здравоохранения и потребовал "надавить на правительство", чтобы решить кефирную проблему.

— То есть как это давить на правительство? — обалдел помощник.

— А каким способом его можно заставить производить обезжиренный кефир? Массовыми расстрелами на молзаводах?

— Ой, позвоните главному терапевту…

Когда кефир, добытый по протекции горисполкома закончился, Липкович организовал флэшмоб. Суть его заключалась в следующем: как раз в это время главный редактор газеты "Беларусь сегодня" Павел Якубович находился в Израиле и объяснял местным жителям, что Александр Лукашенко не имел ввиду ничего плохого, когда говорил о евреях и Бобруйске.

Помимо всего прочего спецпосланник белорусского президента отвечал на вопросы читателей информационного агентства "Курсор". По инициативе Липковича на адрес агентства поступили сотни писем с вопросом об обезжиренном кефире. А блогер luft даже посвятил эпической "битве за кефир" свою очередную "фотожабу".

Нью-Йорк. Деньги за рекламу потекли к блогерам

Нет ничего необычного в том, что авторы блогов, которые ежедневно читает пара тысяч человек, получают ежемесячно примерно столько же долларов, пишет 26 декабря агентство Associated Press. Зарабатывать блогерам помогают программы вроде Google's AdSense, позволяющие обычным людям, а не только крупным изданиям, работать на стремительно растущем рынке рекламы. По данным американского Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), в 2006 году рекламодатели потратили онлайн 16,9 млрд. долларов, по сравнению с 6 млрд. долларов в 2002 году. В первом полугодии 2007 года на рекламу в интернете было потрачено около 10 млрд. долларов, то есть почти на 27% больше, чем в первом полугодии 2006 года. Для того, чтобы вести популярный блог, не нужны серьезные технические навыки, практически любой, кому есть что сказать, может найти свою аудиторию, заявила в интервью агентству Ким Мейлон Скотт (Kim Malone Scott), директор Google's AdSense по онлайновым продажам и операциям. Это привлекает рекламодателей с их долларами, добавила она. По данным исследования, проведенного в 2006 году Pew Internet и American Life Project, 39% пользователей интернета, или около 57 млн. Взрослых американцев, читают блоги, по сравнению с 27%, или 32 млн. человек в 2004 году. Это не означает, что все блогеры купаются в деньгах, но при правильном сочетании содержания и популярности, блог приобретает постоянных читателей, что повышает его шансы на рынке рекламы. Программа Google's AdSense автоматически размещает контекстную рекламу на сайтах, больших и маленьких. В программах вроде PayPerPost пользователь регистрируется, а рекламодатели выбирают, где им разместить рекламу, ориентируясь на тематическую категорию и количество посетителей. Компания BlogAds, которая за комиссионные помогает рекламодателям находить подходящие блоги, назначает цену за рекламу на неделю и делит сайты на категории в зависимости от трафика, который они привлекают. Когда Генри Куперленд (Henry Copeland) основал компанию в 2002 году, она работала в основном с мелкими рекламодателями, продававшими футболки или раскручивающими музыкальные группы. Теперь, говорит он, "нет ни одного крупного бренда, который не размещал бы рекламу в блогах". Примерно треть из 1500 сайтов, с которыми работает BlogAds, зарабатывает от 200 до 2 тысяч долларов в месяц, сказал Куперленд. Их ежедневно посещает от 3 тысяч до 50 тысяч человек.