Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Глухим британцам могут разрешить выбирать глухих "детей из пробирки"

Глухим и слабослышащим британцами могут разрешить выбирать для ЭКО эмбрионы, обладающие генами, предопределяющими нарушения слуха у ребенка. С таким предложением выступает глава Королевского национального института глухих и слабослышащих людей Джеки Бэллард (Jackie Ballard).

По мнению Бэлларда, запрет на имплантацию в матку эмбрионов с генетическими аномалиями является дискриминацией глухих и слабослышащих людей, некоторые из которых предпочли бы иметь детей, страдающих тем же недугом, что и они.

Первый такой ребенок был некоторое время назад зачат в США. В этом случае паре слабослышащих родителей пришлось воспользоваться донорской спермой, взятой у человека, страдающего наследственной глухотой, передающейся по аутосомно-доминантному типу.

Согласно действующему в Великобритании Закону об искусственном оплодотворении, такие процедуры запрещены. Закон запрещает медикам выбирать для искусственного оплодотворения эмбрионы с любым генетическим дефектом – по крайней мере, в том случае, если у других пригодных к имплантации эмбрионов такого дефекта нет.

Предложение Бэлларда скорее всего будет поддержано представителями британских обществ глухих, некоторые из которых давно выступают за отмену запрета на создание детей из пробирки с наследственными заболеваниями.

Некоторые генетики и специалисты по искусственному оплодотворению восприняли новую инициативу в штыки. Так, неправомерным использованием медицинских технологий считает таккую селекцию эмбрионов директор клиники искусственного оплодотворения Bridge Center профессор Гедис Груджинскас (Gedis Grudzinskas). «Глухота – не нормальное состояние, а болезнь, и намеренное создание страдающих глухотой детей будет противоречить этике нашего общества», - подчеркнул он.


"Мамба" готовит к запуску новый сервис знакомств

Компания "Мамба" готовит к запуску новый сервис знакомств, который будет представлять из себя ролевую игру наподобие Second Life.

Никита Шерман, президент компании "Мамба" подтвердил факт разработки игры, однако отказался давать подробности о ходе ее создания, так как представить ее планируется в январе 2008-го года. Схожесть с Second Life он счел приблизительной, так как в новой игре у игроков будет понятная цель: поиск людей, с которыми можно познакомиться

По информации Roem.ru игра будет называться Mon Amour (сейчас недоступна), попасть в игру можно будет с любой витрины "Мамбы", модель заработка будет близка к "Мамбе" (и другим онлайновым играм) - основной функционал доступен бесплатно, дополнительный - за деньги. Если модель разделения доходов между "Мамбой" и партнерами будет аналогична родительской и игра "выстрелит", она сможет существенно усилить позиции "Мамбы" в борьбе c Loveplanet.ru за партнеров.

Британцы и россияне по-разному тратят деньги в сети

Британцы все чаще покупают рождественские подарки в интернете: это экономит не только время в самый оживленный шопинговый период года, но и деньги, поскольку товары в сети обычно дешевле.

По оценкам мониторинговой группы Interactive Media in Retail, в этом году на "хождение" по виртуальным магазинам жители Соединенного Королевства потратят на 60%, чем в прошлом году.

И если месяц назад эксперты оценивали предпраздничные интернет-траты в 5,6 млрд. фунтов стерлингов (более 11 млрд. долларов), то реальные цифры Сочельника эту сумма побили втрое.

Нагрузка на почту

Причем потребительская активность не спадает и с наступлением Рождества. В ночь на 25 декабря, в 00:01, крупнейшие британские онлайн-магазины открывают сезон распродаж, и совершить первые покупки по заниженным ценам в праздничную ночь, по данным Interactive Media in Retail, готовились 3,5 млн. граждан.

Но кроме роста спроса на онлайн продукцию исследователи наблюдают и увеличение числа жалоб потребителей на запоздалые доставки. Только за последние полтора месяца на оперативность почтальонов поступило 3 тысячи жалоб, то есть втрое больше, чем год назад.

При этом, например, крупнейший интернет-магазин аmazon.com выполняет пожелания заказчиков на 99%, несмотря на то, что количество заказов в предпраздничный период здесь может достигать 750 тысяч в сутки.

"Консервативные" россияне

В России, как показало исследование консалтинговой фирмы Deloitte, к покупкам через интернет прибегают лишь 12% населения.

Евгений Надоршин из банка "Траст" считает, что "население в большинстве своем консервативно", и в первую очередь его останавливает отсутствие возможности потрогать товар руками.

"Вы не можете представить себе реальные габариты, как вещь будет располагаться, если это предмет мебели, или как оно ляжет вам в карман или повесится вам на пояс", - объясняет эксперт.

Однако он не отрицает, что у интернет-магазинов большое будущее и в России тоже. Его сдерживает пока ограниченный доступ к сети.