Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как избавиться от ненужных и странных подарков

Агентство Adamson придумало и провело для американской лотерейной компании Missouri Lottery онлайновую кампанию Island of Messed-Up Gifts ("Остров беспорядочных подарков"), рекламирующую праздничную лотерею, - пишет Media Post.

Идея кампании была очень простой. На сайте лотереи был сделан мини-сайт с онлайновой игрой, в которой пользователям предоставлялась возможность избавиться от ненужных и странных подарков, который каждый наверняка получал. Например от часов-калькулятора, дозатора для жидкого мыла в виде зеленой лягушки, ухмыляющейся кружки для кофе и других.

Игра предлагает виртуальным образом выкинуть подарки: при помощи клавиш клавиатуры компьютера забросить их на экране в строго определенное место - на один из выбранных островов. В игре можно выбрать силу, направление броска, а также оружие, из которого можно было запустить в ближайший остров ненавистной кружкой или лягушкой (например, при помощи рогатки).

Идея кампании заключалась в том, что с тех пор, как жители штата Миссури могут купить и преподнести родным и коллегам в качестве подарка лотерейный билет серии «Scratchers», ненужные подарки стали действительно ненужными и от них можно избавиться, «сослав» их на остров.


Достойнейшие тренды автоиндустрии 2007

2007 год был богат на множество изобретений в различных сферах, включая и автомобильные технологии, 10 лучших из которых и будут описаны в этой статье.

Первая из них – предоставление парковочных мест частными лицами тем, кому нужно оставить авто в городе на время рабочего дня. Заказ осуществляется онлайн через веб-сайт Peasy. С помощью этой услуги и автомобилисты смогут найти для своей машины парковочное место заранее, и владельцы неиспользуемых парковок – подъездных дорожек, гаражей смогут получать от них прибыль.

Вторая – покупка авто без головной боли, поисков желаемого и выгодной цены. Компания No Haggles предлагает подобрать клиенту именно то авто, которое нужно, договориться о его стоимости и виде оплаты, гарантии и скидке при встречной продаже.

Третья – система контроля за поведением юных водителей на дорогах. В США компания Safeco предложила родителям устанавливать систему Teensurance в автомобили их детей для наблюдения за соблюдением правил, установленных самими родителями – это могут быть расстояние, на которое можно удаляться от дома, лимит скорости. А производиться наблюдение должно с помощью устройства сопровождения GPS, установленного в машине.

Под номером четыре – аренда автомобилей, только более быстрая и удобная, чем обычно, предлагаемая фирмой Europcar. По всей Великобритании размещены 130 стоянок, рядом с которыми находятся киоски, подключенные к системе бронирования Europcar. В часы пик там работает сотрудник компании, в свободные же от наплыва клиентов часы пользующиеся услугой люди могут занести в киоск ключи от взятого в аренду авто и снова забронировать машину с помощью горячей линии.

Еще одна интересная услуга – обслуживание женского потребительского сегмента. В Ванкувере (Канада) открылся салон по продаже автомобилей для женщин Clutch. Стильный авто-магазин так и говорит о том, что создан он специально для леди.

При популярности социальных сетей другого и ожидать не стоило – теперь по Интернету можно найти себе попутчика и добираться до рабочего места на его или вашем авто, оплачивая бензин сообща и имея возможность пообщаться с единомышленником по дороге в офис (ведь попутчиков вы выбираете по интересам).

Седьмой тренд – интересная услуга от страховой компании Delta Lloyd, сотрудничающей с производителем пассивного навигационного прибора PND, компанией TomTom. По статистике, автомобилисты, пользующиеся навигационными приборами, попадают в автокатастрофы гораздо реже, и Delta Lloyd предлагает своим клиентам скидку на страхование, если у них в машине установлен PND.

Восьмая идея основывается на групповых покупках с целью экономии средств. Австралийская компания Auto Group Buy дает своим клиентам возможность заранее заказывать запчасти в Японии для модификации и отделки их дорогих авто.

Если у клиента, живущего в Великобритании, есть портативный навигатор GPS и мобильный телефон с выходом в Интернет и ему нужен автомобиль, он с легкостью найдет его: услуга от компании Zipcar дает возможность взять в аренду одну из машин, принадлежащую фирме и находящуюся ближе всего к местонахождению нуждающегося. Для этого нужно быть членом клуба Zipcar.

И десятая технология позволяет уставшим от надоевшего голоса, доносящегося из динамика пассивного навигационного прибора PND водителям загрузить в систему инструкции, записанные ими самими или их любимыми. Идея от YourPND не только поможет на дороге, но и развлечет вас и ваших пассажиров, а также сможет стать прекрасным подарком.