Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Владельцы iPod могут сыграть в легендарную Sonic the Hedgehog

Американское подразделение компании Sega выпустило для плееров iPod пятого поколения, iPod Nano третьего поколения и iPod Classic специальную версию легендарной игры Sonic the Hedgehog, главный герой которой долгие годы является талисманом Sega и не знаком разве что людям, очень далеким от игровой индустрии.

Версия Sonic the Hedgehog для iPod является портированным вариантом оригинальной игры, выпущенной в начале прошлого десятилетия для 16-битной приставки Sega Genesis. Главным героем игры является еж Соник, который должен нарушить планы Доктора Роботника, стремящегося захватить власть над миром, по сбору шести Изумрудов Хаоса. Sonic the Hedgehog был одной из самых популярных игр своего времени и одним из самых быстрых платформеров - бегать, прыгать и совершать другие движения Сонику приходилось на значительно более высоких скоростях, чем это было возможно в других играх подобного жанра.

В iPod-версии игры для управления персонажем используется знаменитое сенсорное колесо плеера, выполняющее роль крестовины джойстика. Стоимость игры при покупке через онлайновый магазин iTunes Store составляет около пяти долларов США, сообщает iLounge.com.


В Екатеринбурге задержали студента с приготовленной по рецепту из Интернета взрывчаткой

Милиция Екатеринбурга задержала студента-химика, изготовившего взрывное устройство. Мощность изъятой у 17-летнего юноши взрывчатки оценивается в 20-30 граммов в тротиловом эквиваленте, сообщает "Интерфакс".

Будущий химик был задержан при проверке документов. Во время личного досмотра студента милиционеры обнаружили при нем "бумажный цилиндр 8-9 см в длину и около 5 см в диаметре, который был заполнен белым порошком, наружу выходил самодельный огнеупорный шнур". Изъятый цилиндр был направлен на экспертизу в экспертно-криминалистический центр екатеринбургского ГУВД, где и была установлена мощность взрывчатки.

Задержанный молодой человек заявил, что изъятая находка представляла собой обыкновенную петарду, созданную по инструкции, найденной будущим химиком в Интернете. Студент, якобы, не думал, что мощность самодельной петарды окажется столь высокой.

По факту задержания студента-химика возбуждено уголовное дело по части первой статьи 223 УК РФ (незаконное изготовление взрывчатых веществ).


Организуйте движение в своем доме с помощью Bollard Light

Отличный подарок для любого автомобилиста – лампа Bollard Light. Только представьте, с помощью таких ламп - дорожных знаков, расставленных по квартире можно составить маршрут для гостей. Хотя подобные светильники можно использовать просто для освещения помещений. Устройство представляет собой уменьшенную копию лондонских дорожных указателей.

Светильники достаточно миниатюрны – всего 41 сантиметр в высоту, так что их без проблем можно поставить где угодно. Каждая лампа укомплектована кабелем и энергоберегающей лампочкой и обойдется вам примерно в 50 фунтов стерлингов или около 100 долларов. Кабель оснащен розеткой стандарта Соединенного королевства, так что для использования лампы может понадобиться адаптер. Размеры подставки составляют 18 х 18 сантиметров.


SmartContext – уникальная инновационная технология на рынке интернет-рекламы

SmartContext представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам – Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун, не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет функционал площадок и дополняет его за счет универсализации их возможностей.

В рамках каждой кампании в SmartContext можно размещать рекламу сразу на нескольких площадках. Собственный интерфейс SmartContext позволяет создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании. Также пользователь в любой момент может посмотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.

В связи с этим генеральный директор Google Владимир Долгов заявил: «Google давно работает с подобными системами во всем мире. Именно для них мы разработали продвинутую библиотеку функций (API), которая позволяет создавать сервисы подобного рода. Отрадно наблюдать, что именно SmartContext стал первой универсальной системой управления контекстной рекламой в России.

Одной из главных особенностей SmartContext является возможность перераспределения бюджетов как между площадками в рамках одной рекламной кампании, так и между самими кампаниями.

Целевая аудитория SmartContext - профессионалы в контекстной рекламе, ищущие средства автоматизации своего труда; новички в контекстной рекламе, которым требуется универсальный инструмент для освоения этой области; агентства, стремящиеся усовершенствовать бизнес-процессы и автоматизировать труд аккаунт-менеджеров; а также агентства, ранее не работавшие в сфере контекстной интернет-рекламы, но проявляющие к ним интерес.

Всеволод Леонов, директор по маркетингу он-лайн сервисов Microsoft, заявил: «Мы всегда с интересом наблюдали за рынком контекстной рекламы, поэтому появление подобной системы не могло пройти незамеченным. Системы, подобные SmartContext, - добавил он, - наверняка сыграют немалую роль в развитии контекстной рекламы в России».

Бета-версия сервиса SmartContext доступна для открытой регистрации с 19 декабря 2007 по адресу www.smartcontext.ru. В бета-версии SmartContext доступ к системе Бегун отключен, его подключение ожидается в ближайшее время. Использование сервиса бесплатно.