Секретов больше не будет: Apple закрывает ThinkSecret.com

ThinkSecret.com-самый фанатский сайт компании будет закрыт после заключения соглашения с Apple. Условия соглашения не разглашаются. Несколько лет назад компания Apple подавала в суд на ThinkSecret, обвинив его администрацию в разглашении конфиденциальной информации относительно деятельности компании.

ThinkSecret сумел завоевать популярность за распространение слухов о компании Apple. Источники создателей сайта неизвестны, тем не менее, им удавалось публиковать очень интересную информацию о работе Apple. Иногда это было откровенное вранье и дезинформация, а иногда – интересный инсайд.

Известно только, что Think Secret не раскроет руководству Apple имена своих источников, однако прекратит свою работу.

Просторы Вселенной бороздит галактика-лилипут

Астрономы совместно с сотрудниками Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (США) с помощью телескопа Hubble обнаружили далекую галактику рекордно малых размеров и массы. Масса новой галактики составляет не более 1% массы Млечного Пути. Она также содержит в 10 раз меньше материи, чем самые легкие из уже известных галактик, и вдвое уступает им по линейным размерам.

Галактика-лилипут удалена от нас примерно на 6 миллиардов световых лет. Между ней и Землей находится другая галактика большой массы, тяготение которой действует наподобие линзы, искривляя лучи расположенной позади минигалактики и фокусируя их в направлении Земли.

Именно этот эффект и позволил получить достаточно качественные и яркие снимки галактики-лилипута. Ведь эффект гравитационного линзирования позволил сильно увеличить количество света карликовой галактики.

Ученые обещают удивительные открытия в 2008 году

Будущий 2008 год обещает много удивительных новинок в сфере науки и техники. Многие ведущие специалисты накануне нового года делятся своими планам и прогнозам на ближайшее время. Так, к примеру, американские ученые обещают создать подводный город на дне Тихого океана и поселить в нем роботов. Этим проектом планируют заняться специалисты НАСА и Университета Вашингтона.

Так, согласно этой разработке под названием "Нептун" строительство начнется на плато Хуан-де-Фука, которое находится у берегов США и Канады. Город будет занимать площадь в 500 тыс. кв. км. Согласно проекту, жить в нем будут роботы. Они займутся изучением флоры и фауны подводного мира. С помощью специального оборудования они будут осуществлять бурильные работы, путешествовать по дну океана и снимать все на камеру. Американские кураторы проекта обещают выкладывать путешествия андроидов в Интернет, так что совсем скоро можно будет увидеть подводный мир глазами роботов.

Специалисты НАСА не просто так заинтересовались развитием этого проекта. Они преследуют свою цель, связанную с внеземной цивилизацией. Ученые обнаружили в плато Хуан-де-Фука, которое знаменито своими подводными вулканами, необычных существ, которые дышат метаном. По мнению работников НАСА, подобные организмы могут существовать и на спутнике Сатурна – Титане.

Еще одной удивительной разработкой 2008 года станет чип для парализованных людей. Нейробиолог Джон Донахью из Университета Брауна в США заявил, что группа ученых разработала прибор, благодаря которому люди с ограниченными физическими возможностям смогут работать с документами, заходить в Интернет и играть только с помощью силы мысли.

Как известно, мозг парализованных людей зачастую здоров, за исключением отсутствия связи с органами речи и конечностями. Донахью создал установку, с помощью которой мозг будет понимать желания человека и переводить их на компьютер. Исследования прошли удачное тестирование на обезьянах, поэтому в будущем году разработку опробуют на людях. В череп пациента будет вживляться чип, который с помощью ста нитевидных золотых проводов будет подсоединен к определенным участкам мозга. Именно он будет декодировать сигналы мозга и передавать на экран компьютера.

Ученые уверены, что новая разработка поможет в будущем инвалидам управлять своими конечностями и передвигать кресло. Ели же удастся полностью усовершенствовать систему, то парализованные люди вновь смогут ходить и разговаривать.Также ученые обещают создать трехмерный принтер и поменять климат во всем мире с помощью течения Гольфстрим.