Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Премия «города, благоприятные для жизни» от Philips

Конкурс Philips «Города, благоприятные для жизни» стартовал в мае 2010 года, он направлен на улучшение здоровья и повышение благополучия людей, живущих в городах. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что половина населения земного шара сегодня живет в городах, и это показатель будет расти, также как и средний возраст жителей горожан.


В связи с растущей численностью населения и старением общества, сегодня люди, живущие в городах, имеют особые потребности: они хотят чувствовать себя спокойно и безопасно, не терять связь со своим кругом общения, продолжать жить самостоятельно даже в пожилом возрасте, имея необходимый доступ к медицинскому обслуживанию. Для эффективного решения этих задач, для того, чтобы городские жители продолжали жить здоровой и полноценной жизнью, общество нуждается в инновационных, но практически применимых, простых решениях в целом ряде областей: от медицинского оборудования до безопасности на дорогах и здорового образа жизни на работе.

Именно поэтому мы создали премию Philips «Города, благоприятные для жизни», направленную на поощрение практических идей и простых решений по улучшению здоровья и повышению благополучия горожан и организовали конкурс. В нём могут принять участие коммерческие структуры, неправительственные организации, общественные объединения и частные лица. Каждый, кто в личном или профессиональном плане связан с жизнью городов или пригородов, может внести существенный вклад в улучшение условий проживания в урбанистической среде. И компания Philips хочет им в этом помочь.

Премия присуждается в трех категориях. И хотя они связаны с основными направлениями бизнеса компании Philips, мы открыты для самых разных идей – достаточно, чтобы они были инновационными и практически применимыми, а срок их реализации не превышал 2-х лет.

∙ Комфорт на городских улицах – в этой категории мы ищем идеи, которые помогут горожанам чувствовать себя в безопасности в общественных местах или будут способствовать созданию индивидуальной городской среды. Если проводить параллели с деятельностью компании Philips, то мы реализуем в этой области такие решения, как "освещение по требованию" в общественных местах, которое позволяет людям чувствовать себя в безопасности на улице после наступления темноты и активнее участвовать в общественной жизни. Другой пример – подсветка достопримечательностей, которая помогает создать уникальный облик города, вызывающий чувство гордости у его жителей.

∙ Независимость для пожилых людей – в этой категории рассматриваются инициативы, способные помочь увеличивающемуся числу одиноких пожилых людей, проживающих в городах, чувствовать себя комфортно и уверенно, обеспечивая им, в частности, надлежащий доступ к медицинскому обслуживанию. Так, Philips предлагает интерактивные системы телемедицины, которые позволяют людям с хроническими заболеваниями самостоятельно проживать дома, а также автоматические системы оповещения, посылающие сигнал о помощи, в случае если, например, владелец упал и не в состоянии помочь себе сам.

∙ Здоровый образ жизни на работе и дома – в нашей последней категории мы ищем инициативы, способствующие поддержанию физического здоровья и психологического равновесия горожан, путем создания комфортной среды проживания или с помощью таких жизненно важных вещей как спорт, сон и правильное питание. Здесь мы рассматриваем самые разные идеи, например, программы, которые помогают людям включить физическую активность в их повседневную работу, или персонализированные планы питания, которые ставят реалистичные цели и мотивируют участников есть более здоровую пищу, или же световые решения, которые повышают качество и продолжительность сна.


Что получают победители?
Общий призовой фонд премии составляет 125 000 евро. Главный приз в 75 000 евро будет отдан автору лучшей идеи в любой из трех категорий. Две дополнительные награды – по 25 000 евро каждая – будут присуждены авторам лучших предложений, представленных в двух оставшихся номинациях. Эти денежные средства должны быть использованы на осуществление идеи, представленной на конкурс.


Каковы основные этапы проведения конкурса?
Май- 28 октября - Представление идей на конкурс – крайний срок подачи заявок 28 октября
Ноябрь - декабрь 2010 - Жюри рассматривает заявки и составляет шорт-лист идей в каждой категории
Январь - февраль 2011 - Шорт-лист проектов публикуется в Интернете, идет народное голосование за лучший, по мнению пользователей, проект
Март 2011 - Жюри подводит итоги народного голосования и окончательно определяет победителей конкурса
Апрель 2011 - Объявление победителей в ходе церемонии награждения в Нидерландах